Top banner

Схема салона United в самолете Embraer 175United

Airline logo
United эксплуатирует только одну модель Embraer, E175. По состоянию на 2022 год компания располагает тремя самолетами E175. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту управления. Embraer E 175 - это узкофюзеляжный самолет средней дальности, представляющий собой модификацию E170 длиной 1,78 метра. E 175 - надежный и экономичный авиалайнер, рассчитанный на перевозку от 78 до 88 пассажиров на расстояние до 3 889 км.

Схема посадочных мест в Embraer 175 от компании United крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Embraer 175 от авиакомпании United способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Embraer 175, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест UA Embraer 175 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Embraer 175 от компании United всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Embraer 175, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Embraer 175 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 175 V.1

  • 175 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

175 V.1

Описание
Embraer 175 V.1 - это самолет, произведенный Embraer для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-0-16-48.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние37"
Ширина20"
Угол5"

Сиденья первого класса находятся в передней части 175 V.1 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений16
Расстояние34"
Ширина18"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений48
Расстояние31"
Ширина18"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 175 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

175 V.2

Описание
Embraer 175 V.2 - это самолет, произведенный Embraer для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-0-32-26.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние37"
Ширина20"
Угол5"

Цена билета в салон Первого класса в 175 V.2 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Премиум эконом класс

Сидений32
Расстояние34"
Ширина18.2"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений26
Расстояние31"
Ширина18.2"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 175 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

United Embraer 175 Seat MapsUnited

Airline logo
United operates only one model of Embraer, E175. As of 2022, the company has three E175 planes. The airline chose the aircraft for its reliability, power, and ease of handling. Embraer E 175 is a medium-range, narrow-bodied aircraft and is a 1.78 meter long modification of the E170. E 175 is a reliable and cost-effective airliner, designed to carry 78 to 88 passengers for distances up to 3,889 km.

The Embraer 175 is great for its class and the Embraer 175 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The United Embraer 175 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Embraer 175 seat map is essential before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The UA Embraer 175 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Embraer 175 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the Embraer 175 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Embraer 175 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Embraer crew will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • 175 V.1

  • 175 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

175 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer 175 V.1 is an aircraft produced by Embraer for United and has next seat configuration: 12-0-16-48.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch37"
Width20"
Recline5"

First-class seats are in the very front of the 175 V.1, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats16
Pitch34"
Width18"
Recline3"

A seat in Premium economy on 175 V.1 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats48
Pitch31"
Width18"
Recline2"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

175 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer 175 V.2 is an aircraft produced by Embraer for United and has next seat configuration: 12-0-32-26.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch37"
Width20"
Recline5"

First-class seats are in the very front of the 175 V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats32
Pitch34"
Width18.2"
Recline3"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats26
Pitch31"
Width18.2"
Recline2"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.