Top banner

Схема салона Tunisair Express в самолете Bombardier CRJ-900Tunisair Express

Airline logo
Tunisair Express эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-900. По состоянию на 2022 год компания располагает одним CRJ-900. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его ультрасовременных технологий. Авиастроитель выпускает пассажирские лайнеры CRJ 900 с одноклассной компоновкой салона - экономический салон вместимостью 86 человек. Ширина салона составляет 2,55 м, высота - 1,9 м. Расстояние между креслами в ряду - 79 см.

Tunisair Express имеет в своем владении много самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-900 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-900 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Bombardier CRJ-900 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-900 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой UG Bombardier CRJ-900, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier CRJ-900 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код UG. Наличие собственного UG кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Tunisair Express на Bombardier CRJ-900. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Bombardier CRJ-900 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-900 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ900

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ900

Описание
Bombardier CRJ900 - это самолет, произведенный Bombardier для Tunisair Express и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-88.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений88
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ900, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Tunisair Express Bombardier CRJ-900 Seat MapsTunisair Express

Airline logo
Tunisair Express operates only one model of Bombardier, the CRJ-900. As of 2022, the company has one CRJ-900s. The aircraft has been chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. The aircraft manufacturer produces CRJ 900 passenger airliners with a single class cabin layout - economy cabin with a seating capacity of 86 people. The cabin is 2.55 m wide and 1.9 m high. Distance between seats in a row - 79 cm.

The Bombardier CRJ-900 is excellent for its class and the Bombardier CRJ-900 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their little stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Tunisair Express Bombardier CRJ-900 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a monitor in front of them where they may look on movies in many languages. Checking the Bombardier CRJ-900 seat map is significant before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The UG Bombardier CRJ-900 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ-900 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier CRJ-900 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ-900 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • CRJ900

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ900

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ900 is an aircraft produced by Bombardier for Tunisair Express and has next seat configuration: 0-0-0-88.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats88
Pitch31"
Width17"
Recline2"

When you purchase an "Economy flight" ticket on CRJ900, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).