Top banner

Схема салона Air Zimbabwe в самолете Embraer ERJ-145Air Zimbabwe

Airline logo
Air Zimbabwe эксплуатирует только одну модель Embraer, ERJ145. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет ERJ145. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту в управлении. Лайнер пользуется хорошим спросом среди авиакомпаний, потому что его обслуживание не требует больших затрат. Его детали взаимозаменяемы с другими моделями семейства ERJ145, а самое главное - самолет очень надежен. ERJ145 может перевозить от 44 до 50 пассажиров с дальностью полета до 3 706 км.

Air Zimbabwe включают в себя большое количество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Embraer ERJ-145. Embraer - один из самых лучших самолетов в их владении. Embraer ERJ-145 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить багаж. Кресла в самолете Embraer ERJ-145 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в AZW Embraer ERJ-145. Еще одна особенность Embraer ERJ-145 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Air Zimbabwe Embraer ERJ-145 может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • ERJ 145

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

ERJ 145

Описание
Embraer ERJ 145 - это самолет, произведенный Embraer для Air Zimbabwe и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-3-47.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений3
Расстояние
Ширина
Угол

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений47
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на ERJ 145, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Zimbabwe Embraer ERJ-145 Seat MapsAir Zimbabwe

Airline logo
Air Zimbabwe includes countless airplanes with an easy to comprehend and elementary Embraer ERJ-145 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Embraer. It became famous in the industry and currently boasts decent income. Embraer ERJ-145 has a standard Embraer ERJ-145 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a very simple. Embraer ERJ-145 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Embraer ERJ-145 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins have displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the UM Embraer ERJ-145 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Embraer ERJ-145 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own UM. It significantly facilitates the process of looking at the Air Zimbabwe Embraer ERJ-145 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Embraer ERJ-145 name and see which raw and chair you have. The type of Embraer ERJ-145 seating has a incredible effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any problems or worries.
Read more
  • ERJ 145

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

ERJ 145

Aircraft overview
The Embraer ERJ 145 is an aircraft produced by Embraer for Air Zimbabwe and has next seat configuration: 0-0-3-47.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats3
Pitch
Width
Recline

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats47
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on ERJ 145, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).