Top banner

Схема салона Carpatair в самолете Fokker F100Carpatair

Airline logo
Carpatair эксплуатирует только одну модель Fokker 100. По состоянию на 2022 год компания располагает тремя самолетами Fokker 100. Fokker F100 - это недорогой самолет малой/средней дальности, подходящий для небольших групп, рассчитанный на 100 мест. Самолет характеризуется низким уровнем шума в салоне и другими качествами, обеспечивающими комфортный полет. Салон авиалайнера оснащен большими иллюминаторами, вместительными полками для ручной клади и мягким освещением. Пассажирские кресла расположены по схеме 3+2.

Carpatair имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Fokker F100 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Fokker. Fokker F100 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Fokker F100 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Fokker F100 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой V3 Fokker F100, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Fokker F100 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код V3. Наличие собственного V3 кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Carpatair на Fokker F100. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Fokker F100 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Fokker F100 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 100

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

100

Описание
Fokker 100 - это самолет, произведенный Fokker для Carpatair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-105.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений105
Расстояние31-33"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Carpatair Fokker F100 Seat MapsCarpatair

Airline logo
Carpatair operates only one model of Fokker 100. As of 2022, the company has three Fokker 100 planes. The Fokker F100 is a low-cost, short/medium range aircraft suitable for small groups, with a seating capacity of 100. The aircraft is characterized by a low noise level in the cabin and other qualities that allow for a comfortable flight. The airliner's interior is equipped with large portholes, large shelves for hand luggage, and soft lighting. Passenger seats are arranged in a 3+2 layout.

Carpatair includes a multitude of planes with a clear Fokker F100 seatmap. One of the exceptional aircraft in its property is Fokker which managed to build a name in the business. Fokker F100 has a good Fokker F100 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Fokker F100 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Fokker F100 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the KRP Fokker F100 seat map ahead of time. Another bragging point of Fokker F100 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed V3, you can browse the site of a company to find out more about Fokker F100 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Carpatair Fokker F100 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 100

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Fokker 100 is an aircraft produced by Fokker for Carpatair and has the following seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 100, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).