Top banner

Схема салона RwandAir в самолете Bombardier Q400RwandAir

Airline logo
RwandAir эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q400. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя Q400. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их надежности и небольшой вместимости. Bombardier Q400 - самая длинная модель в семействе. Его вместимость составляет 78 пассажиров. Самолет также имеет вдвое более мощные двигатели, которые обеспечивают крейсерскую скорость до 650 км/ч. Максимальная дальность полета составляет до 2 522 км.

RwandAir включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Bombardier Q400. Bombardier - один из самых лучших самолетов в их собственности. Bombardier Q400 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить ручную кладь. Кресла в самолете Bombardier Q400 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в RWD Bombardier Q400. Еще одна особенность Bombardier Q400 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в RwandAir Bombardier Q400 может оказать влияние на на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • Q400

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400

Описание
Bombardier Q400 - это самолет, произведенный Bombardier для RwandAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-7-0-60.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений7
Расстояние36"
Ширина17"
Угол3"

Бизнес-класс - это салон в самолете Q400 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете Q400, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений60
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q400, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

RwandAir Bombardier Q400 Seat MapsRwandAir

Airline logo
RwandAir operates only one model of Bombardier, the Q400. As of 2022, the company has two Q400s. The airline has chosen the aircraft due to their reliability and small capacity. Bombardier Q400 is the longest model in the family. It has a capacity of 78 passengers. The plane also has twice as powerful engines, which provide a cruising speed of up to 650 km/h. The maximum flight range is up to 2,522 km.

RwandAir includes a multitude of airplanes with a clear Bombardier Q400 seatmap. One of the excellent airplanes in its property is Bombardier which managed to build a name in the market. Bombardier Q400 has a good Bombardier Q400 chair map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Bombardier Q400 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Bombardier Q400 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the RWD Bombardier Q400 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier Q400 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed WB, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier Q400 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The RwandAir Bombardier Q400 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • Q400

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 is an aircraft produced by Bombardier for RwandAir and has the following seat configuration: 0-7-0-60.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats7
Pitch36"
Width17"
Recline3"

Passengers seated in business class on Q400 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats60
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.