Top banner

Схема салона Lynx Air в самолете Boeing 737Lynx Air

Airline logo
Lynx Air эксплуатирует только одну модель Boeing - 737 MAX 8. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет Boeing 737 MAX 8. Компания также заказала еще 45 самолетов 737 MAX 8. Самолеты серии 737 MAX, как утверждается, являются самыми безопасными самолетами на данный момент развития авиации. При разработке моделей особое внимание было уделено комфорту пассажиров. Увеличилось пространство между рядами, появились удобные багажные отсеки, принципиально новая схема освещения салона, дополнительные динамики для прослушивания информации от бортпроводников.

Lynx Air имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой Y9 Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код Y9. Наличие собственного Y9 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Lynx Air на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-700 V.1

  • 737-700 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700 V.1

Описание
Boeing 737-700 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Lynx Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-149.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений149
Расстояние29-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700 V.2

Описание
Boeing 737-700 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Lynx Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-148.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений148
Расстояние29-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Lynx Air Boeing 737 Seat MapsLynx Air

Airline logo
Lynx Air operates only one model of Boeing, the 737 MAX 8. As of 2022, the company has one Boeing 737 MAX 8 plane. The company has also ordered 45 more 737 MAX 8 airplanes. The 737 MAX series planes are claimed to be the safest aircraft at the current time of aviation development. In developing the models, emphasis was placed on passenger comfort. There is more space between the rows, comfortable luggage compartments, a fundamentally new cabin lighting scheme, additional speakers for hearing information from the flight attendants.

Lynx Air includes a multitude of planes with a clear Boeing 737 seatmap. One of the excellent aircraft in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 737 has a good Boeing 737 chair map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Boeing 737 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 737 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the ENJ Boeing 737 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 737 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed Y9, you can browse the site of a company to find out more about Boeing 737 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Lynx Air Boeing 737 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 737-700 V.1

  • 737-700 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Lynx Air and has next seat configuration: 0-0-0-149.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats149
Pitch29-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-700 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Lynx Air and has next seat configuration: 0-0-0-148.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats148
Pitch29-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.