Top banner

Схема салона Air Creebec в самолете Bombardier Q100-Q200Air Creebec

Airline logo
Air Creebec эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q100. По состоянию на 2022 год компания располагает 15 самолетами Q100. Самолет был выбран авиакомпанией за его надежность и небольшую вместимость. Bombardier Q100 - это среднемагистральный турбовинтовой самолет, базовый представитель семейства Bombardier Q Series. Размеры Bombardier Q100: высота - 7,49 м, размах крыла - 27,43 м, длина - 22,25 м. Летные характеристики самолета: максимальная крейсерская скорость - 537 км/ч, дальность полета - 1713 км.

Air Creebec имеет в своем владении много самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Bombardier Q100-Q200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier Q100-Q200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Bombardier Q100-Q200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой YN Bombardier Q100-Q200, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier Q100-Q200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код YN. Наличие собственного YN кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air Creebec на Bombardier Q100-Q200. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier Q100-Q200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q100-Q200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q100

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100

Описание
Bombardier Q100 - это самолет, произведенный Bombardier для Air Creebec и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Creebec Bombardier Q100-Q200 Seat MapsAir Creebec

Airline logo
Air Creebec operates only one model of Bombardier, the Q100. As of 2022, the company has 15 Q100s. The aircraft was chosen by the airline for its reliability and small capacity. The Bombardier Q100 is a medium-range turboprop, the base member of the Bombardier Q Series family. The dimensions of the Bombardier Q100: height - 7.49 m, wingspan - 27.43 m, length - 22.25 m. Flying characteristics of the aircraft: maximum cruise speed - 537 km/h, range - 1713 km.

Air Creebec includes a multitude of airplanes with a clear Bombardier Q100-Q200 seatmap. One of the excellent aircraft in its property is Bombardier which managed to build a name in the market. Bombardier Q100-Q200 has a cozy Bombardier Q100-Q200 chair map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Bombardier Q100-Q200 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Bombardier Q100-Q200 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the CRQ Bombardier Q100-Q200 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier Q100-Q200 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed YN, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier Q100-Q200 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Air Creebec Bombardier Q100-Q200 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • Q100

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 is an aircraft produced by Bombardier for Air Creebec and has next seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.