Top banner

Схема салона Air Nostrum в самолете ATR 42 / 72Air Nostrum

Airline logo
Air Nostrum эксплуатирует только одну модель ATR - 72-600. По состоянию на 2022 год компания располагает 11 самолетами ATR 72-600. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость составляет до 78 человек. Самолет оснащен двигателями, которые при необходимости переключаются на более надежный режим работы на взлете. Это делает самолет более надежным. Также кабина пилотов оснащена жидкокристаллическими мониторами с современным компьютером.

Air Nostrum включают в себя большое количество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из самых лучших самолетов в их собственности. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить ручную кладь. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально созданных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в ANE ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Air Nostrum ATR 42 / 72 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 72-600

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-600

Описание
ATR 72-600 - это самолет, произведенный ATR для Air Nostrum и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-600, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Nostrum ATR 42 / 72 Seat MapsAir Nostrum

Airline logo
The ATR 42 / 72 is great for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Air Nostrum ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on films in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is substantial before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The YW ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop engine is not too loud. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the ATR carriage will do everything in their force to guarantee your best trip.
  • 72-600 V.1

  • 72-600 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-600 V.1

Aircraft overview
The ATR 72-600 V.1 is an aircraft produced by ATR for Air Nostrumand has next seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-600 V.2

Aircraft overview
The ATR 72-600 V.2 is an aircraft produced by ATR for Air Nostrumand has next seat configuration: 0-0-0-74.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats74
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 72-600 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).