Top banner

Схема салона Azur Air в самолете Boeing 767Azur Air

Airline logo
Azur Air эксплуатирует только одну модель Boeing, 767-300ER. По состоянию на 2022 год компания располагает 12 самолетами 767-300ER. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Дальность полета модели составляет 9,7 тысячи километров. Крейсерская скорость составляет 850 км/ч. Вместимость салона самолета зависит от компоновки. Существует три варианта: с тремя классами (первый, бизнес и эконом), двумя классами, эконом-классом.

Azur Air имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 767 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 767 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 767 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 767 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой ZF Boeing 767, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 767 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код ZF. Наличие собственного ZF кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Azur Air на Boeing 767. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 767 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 767 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 767-300

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-300

Описание
Boeing 767-300 - это самолет, произведенный Boeing для Azur Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-336.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений336
Расстояние31-32"
Ширина17-18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Azur Air Boeing 767 Seat MapsAzur Air

Airline logo
Azur Air operates only one model of Boeing, 767-300ER. As of 2022, the company has 12 767-300ERs. The airline chose the aircraft due to its power, reliability, and low noise level. The flight range of the model is 9.7 thousand kilometers. The cruising speed is 850 km/h. The cabin capacity of the aircraft depends on the layout. There are three variants: with three classes (first, business and economy), two classes, economy class.

The Boeing 767 is cool for its class and the Boeing 767 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their little stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Azur Air Boeing 767 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Boeing 767 seat map is essential before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many facilities. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The ZF Boeing 767 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Boeing 767 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Boeing 767 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 767 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Boeing crew will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 767-300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-300 is an aircraft produced by Boeing for Azur Air and has next seat configuration: 0-0-0-336.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats336
Pitch31-32"
Width17-18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.