Top banner

Схема салона Shenzhen Airlines в самолете Airbus A330Shenzhen Airlines

Airline logo
Shenzhen Airlines включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A330. Airbus - один из самых лучших самолетов в их собственности. Airbus A330 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать чемоданы. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально созданных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в CSZ Airbus A330. Еще одна особенность Airbus A330 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Shenzhen Airlines Airbus A330 может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A330-300 V.1

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300 V.1

Описание
Airbus A330-300 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Shenzhen Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-24-267.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние60"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-300 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-300 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние35"
Ширина18"
Угол5"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений267
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-300 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Shenzhen Airlines Airbus A330 Seat MapsShenzhen Airlines

Airline logo
Shenzhen Airlines includes a variety of airplanes with a clear Airbus A330 seatmap. One of the excellent aircraft in its possession is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A330 has a good Airbus A330 place map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A330 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A330 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the CSZ Airbus A330 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A330 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed ZH, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A330 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Shenzhen Airlines Airbus A330 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A330-300 V.1

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-300 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-300 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Shenzhen Airlines and has the following seat configuration: 0-18-24-267.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats18
Pitch60"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on A330-300 V.1 when available.

Premium economy

Seats24
Pitch35"
Width18"
Recline5"

A seat in premium economy on A330-300 V.1 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats267
Pitch31"
Width18"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A330-300 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).