Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании BA Cityflyer (CJ)

BA Cityflyer была создана в 2007 году авиакомпанией British Airways для осуществления региональных перевозок из аэропорта Лондон-Сити. Компания также осуществляет некоторые операции из других аэропортов Великобритании, таких как Эдинбург, Глазго и Белфаст. Первоначальный парк региональных самолетов Avro был заменен на самолеты Embraer E190, рассчитанные на 98 мест. Все рейсы выполняются под номерами и цветами British Airways.

Подробнее
  • BA Cityflyer

Парк

Embraer

Правила регистрации

BA Cityflyer позволяет пассажирам пройти веб-регистрацию за 24 часа до вылета. На все внутренние рейсы регистрация должна быть проведена не позднее, чем за 60 минут до вылета. Последний звонок для международных рейсов - за 75 минут до вылета. Во всех аэропортах посадка заканчивается за 25 минут до взлета. Поэтому, согласно рекомендации BA Cityflyer, клиенты должны быть на регистрации не менее чем за 2 часа до вылета рейса.

Подробнее

Багаж

Ручная кладь не может превышать 114 сантиметров в совокупности по ширине, длине и высоте. Максимальный вес ручной клади не применяется. Из-за ограниченного верхнего пространства пассажирам BA Cityflyer, путешествующим рейсами с 50 местами или менее, разрешается проносить на борт самолета BA Cityflyer только один личный предмет. Личный предмет (кошелек или сумка для ноутбука): 16 x 12 x 6 дюймов (40 x 30 x 15 см), вес до 51 фунта (23 кг). Стандартная ручная кладь: 22 x 18 x 10in (56 x 45 x 25cm), до 51lb (23kg). Разрешение на перевозку ручной клади для младенцев и детей (до 2 лет), путешествующих на коленях: До 22 x 18 x 10in (56 x 45 x 25cm), максимальный вес: 51lb (23kg).

Подробнее

Несовершеннолетние

British Airways не предоставляет услуги по перевозке несопровождаемых несовершеннолетних, хотя разрешает детям 14 лет и старше летать в одиночку. В частности, если ребенку 14 или 15 лет и он путешествует один, перед поездкой необходимо заполнить форму согласия родителей/опекунов. Форму можно скачать здесь.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами и могут путешествовать без места в салоне. По желанию родителей/опекунов для младенца может быть приобретено место согласно тарифу для младенцев. Дети старше двух лет должны занимать отдельное место. Если вы путешествуете с младенцем (на коленях), вы можете выбрать место для себя и своей семьи бесплатно при бронировании

Подробнее

Питомцы

В салон самолета допускаются домашние животные весом до шести кг. Домашние животные должны перевозиться в водонепроницаемой сумке или клетке с максимальными размерами 20 x 30 x 20 см (7,5 x 11,5 x 7,5 дюймов).

Подробнее

Top banner

BA Cityflyer (CJ) seat maps

BA Cityflyer was established in 2007 by British Airways to operate its regional services out of London City Airport. It also has some operations out of other UK airports such as Edinburgh, Glasgow and Belfast. The original fleet of Avro regional jets was replaced with Embraer E190 aircraft, operating in a 98 seat configuration. All flights are operated under British Airways flight numbers and colours.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that BA Cityflyer operates.

Read more
  • BA Cityflyer

Fleet

Embraer

Check in rules

BA Cityflyer allows passengers can do a web check-in 24 hrs before departure. All domestic flights must have checked in at least 60 minutes before departure. The last call for international flights is 75 minutes before departure. At all airports, boarding ends 25 minutes before takeoff. Therefore, customers should be at Check-in at least 2 hours before their flight is due to depart, as per BA Cityflyer's recommendation.

Read more

Baggage

Carry-on baggage cannot exceed 114 centimeters in combined width, length, and height. No maximum weight applies to carry-on baggage. Due to limited overhead space, BA Cityflyer passengers traveling on flights with 50 seats or less are only permitted to carry one personal item on board the BA Cityflyer aircraft. Personal item (purse or laptop bag): 16 x 12 x 6in (40 x 30 x 15cm), up to 51lb (23kg). Standard carry-on: 22 x 18 x 10in (56 x 45 x 25cm), up to 51lb (23kg). Carry-on Bag Allowance For Infants and Toddlers (under 2) Riding in Your Lap: Up to 22 x 18 x 10in (56 x 45 x 25cm), maximum weight: 51lb (23kg).

Read more

Unaccompanied minors

British Airways does not have an unaccompanied minor service, although they allow children 14 years or older to fly alone. Specifically, If the child is 14 or 15 years old and traveling alone, a parental/guardian consent form must be completed before travel. The form is available to download here.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants and may travel without a seat in the cabin. If the parents/guardians so wish, a seat may be purchased for the infant according to the infant fare. Children over two years of age must occupy a separate seat. If you travel with an infant (on your lap), you can choose a seat for yourself and your family free of charge when you book

Read more

Pets

Pets weighing up to six kg are allowed in the cabin. Pets must be transported in a waterproof bag or cage with maximum dimensions of 20 x 30 x 20 cm (7.5 x 11.5 x 7.5 inches).

Read more