Top banner

Схема салона North Cariboo Air в самолете Avro RJ100 AvrolinerNorth Cariboo Air

Airline logo
North Cariboo Air эксплуатирует только одну модель самолета Avro RJ100 Avroliner. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет RJ100 Avroliner. Avro RJ100 - это среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний. Avro RJ100 вмещает 100 пассажиров в двухклассной конфигурации 112 экономического класса. Практическая дальность полета при пассажировместимости 100 человек составляет 2554 км. На самолете установлены четыре турбореактивных двигателя Honeywell LF 507-1F с тягой 31,2 кН.

North Cariboo Air включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Avro RJ100 Avroliner. Avro - один из лучших авиасуден в их владении. Avro RJ100 Avroliner относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить багаж. Кресла в самолете Avro RJ100 Avroliner подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в NCB Avro RJ100 Avroliner. Еще одна особенность Avro RJ100 Avroliner - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в North Cariboo Air Avro RJ100 Avroliner может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • RJ100

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

RJ100

Описание
Avro RJ100 - это самолет, произведенный Avro для North Cariboo Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-100.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений100
Расстояние30-32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на RJ100, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

North Cariboo Air Avro RJ100 Avroliner Seat MapsNorth Cariboo Air

Airline logo
North Cariboo Air operates only one model of Avro RJ100 Avroliner. As of 2022, the company has one RJ100 Avroliner plane. The Avro RJ100 is a medium-range passenger aircraft for local airlines. The Avro RJ100 seats 100 passengers in a two-class configuration 112 economy class. The practical range at a passenger capacity of 100 is 2554 km. Four Honeywell LF 507-1F turbojet engines with 31.2 kN thrust are installed on the aircraft.

North Cariboo Air contains many planes with an easy to realize and simple Avro RJ100 Avroliner seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Avro. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Avro RJ100 Avroliner has a standard Avro RJ100 Avroliner seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. Avro RJ100 Avroliner belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Avro RJ100 Avroliner plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to sleep. The cabins have displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. The strongest perk of Avro RJ100 Avroliner is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. It significantly facilitates the process of looking at the North Cariboo Air Avro RJ100 Avroliner seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Avro RJ100 Avroliner name and see which raw and chair you have. The type of Avro RJ100 Avroliner seating has a incredible effect on the overall comfort during the flight. However, each individual can gain benefit from the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the staff in case you have any problems or fears.
Read more
  • RJ100

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

RJ100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Avro RJ100 is an aircraft produced by Avro for North Cariboo Air and has next seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch30-32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on RJ100, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).