Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Nepal Airlines (RA)

Корпорация "Непальские авиалинии" является флагманским перевозчиком Непала и старейшей авиакомпанией страны. Она была основана в 1958 году и ранее была известна как Royal Nepal Airlines. Ее расцвет пришелся на 1980-е годы, когда она выполняла рейсы до Лондона, а также стала стартовым заказчиком конвертируемой модели B757-200M. Либерализация внутреннего рынка Непала в 1990-х годах и проблемы коррупции привели к реструктуризации авиакомпании с частичной приватизацией. Сегодня "Непальские авиалинии" выполняют регулярные внутренние и ближне- и среднемагистральные азиатские рейсы. Флот для международных перевозок состоит из самолетов Airbus A320 и A330.

Nepal Airlines - одна из самых больших авиакомпаний во всем Мире. Компания Nepal Airlines предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Nepal Airlines удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный список авиалайнеров. Авиакомпания Nepal Airlines управляет огромным количеством филалов во всем мире, хэд офисы которых находятся в Nepal/CITY. У компании есть свой собственный RNA код. Кроме того, Nepal Airlines отвечает стандартам IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все самолеты используют RA код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят отыскать определенный аэропорт и его локацию, они могут найти эту информацию, используя RNA ICAO код. Это особенно удобно, когда местоположение кресла в самолете Nepal Airlines важно для пассажира. Nepal Airlines включает в себя 15 авиакомпаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество мест. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. Во многих самолетах присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Nepal Airlines

Парк

Airbus

Правила регистрации

Авиакомпания Royal Nepal Airlines позволяет пассажирам пройти веб-регистрацию за 24 часа до вылета. На всех внутренних рейсах регистрация должна быть пройдена не менее чем за 60 минут до вылета. Во всех аэропортах посадка заканчивается за 25 минут до взлета. Согласно рекомендациям авиакомпании Royal Nepal Airlines, клиенты должны быть на регистрации не менее чем за 2 часа до вылета рейса. Последний звонок для международных рейсов - за 75 минут до вылета. Во всех аэропортах посадка на рейс должна быть завершена минимум за 25 минут до вылета. Royal Nepal Airlines просит пассажиров регистрироваться в аэропорту не менее чем за 4 часа до вылета самолета.

Багаж

Пассажирам разрешается провозить строго одну ручную кладь с максимальными размерами не более 22 "x 18 "x10" и общим весом не более 7 кг. Кроме того, пассажиры могут бесплатно провозить следующие предметы: сумку, кошелек, портмоне, ноутбук, ноутбук; трости, используемые пожилыми пассажирами, больными пассажирами и пассажирами-инвалидами; фотоаппарат/бинокль; детское питание. Чтобы избежать дополнительной платы за сверхнормативный багаж, пожалуйста, убедитесь, что ваш допустимый вес соответствует количеству мест. За любой дополнительный вес или количество мест взимается дополнительная плата при условии, что для вашего сверхнормативного багажа есть свободное место.

Несовершеннолетние

Все дети старше пяти лет и младше 12 лет, путешествующие по твердым билетам, считаются несопровождаемыми несовершеннолетними (Ums). Дети младше пяти лет не будут допущены к путешествию, если их не сопровождают взрослые пассажиры в возрасте от 18 лет, оплачивающие полный тариф, или организованная служба сопровождения. Юные пассажиры (YP) - это дети в возрасте от 12 до 16 лет, путешествующие в одиночку, родители/опекуны которых специально запросили у Nepal Airlines услугу UM/YP.

Младенцы

Младенцы - это пассажиры в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь бесплатно, если у них нет отдельного места, и должны сидеть на коленях у сопровождающего взрослого. Один взрослый может путешествовать с двумя младенцами. В этом случае необходимо приобрести одно место для одного младенца, а второй может сидеть на коленях у взрослого.

Питомцы

Вы должны сообщить о своем намерении взять с собой животное при бронировании рейса. Более подробную информацию можно получить у вашего турагента или в офисах NAC Cargo. На домашних животных распространяются нормы провоза сверхнормативного багажа. Предварительно проконсультируйтесь с ветеринаром, чтобы убедиться в целесообразности путешествия с животным. Однако эта услуга не предоставляется на рейсах, выполняемых на Airbus A320.

Top banner

Nepal Airlines (RA) fleet seat map(s)

Nepal Airlines Corporation is the flag carrier of Nepal and its oldest airline. It was founded in 1958 and was formerly known as Royal Nepal Airlines. It had its heyday during the 1980s when it operated as far as London and also became the launch customer of the B757-200M convertible model. The 1990s liberalisation of the Nepali domestic market and corruption issues led to a restructuring of the airline with a partial privatization. Today, Nepal Airlines operates scheduled domestic and short to medium haul Asian services. The fleet for international services is made up of Airbus A320 and A330 aircraft.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Nepal Airlines operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Nepal Airlines

Fleet

Airbus

Check in rules

Royal Nepal Airlines allows passengers to do a web check-in 24 hours before departure. All domestic flights must have checked in at least 60 minutes before departure. At all airports, boarding ends 25 minutes before takeoff. Customers should be at Check-in at least 2 hours before their flight is due to depart, as per Royal Nepal Airlines's recommendation. The last call for international flights is 75 minutes before departure. A minimum of 25 minutes before departure, boarding must be completed at all airports. Royal Nepal Airlines requests that passengers check in at the airport at least 4 hours before their aircraft is scheduled to take off.

Read more

Baggage

Passengers are strictly allowed one hand baggage with a maximum dimension not exceeding 22"x 18" x10" and a total weight not exceeding 7 kg. In addition, passengers can carry the following items for free: handbag, wallet, purse, notebook, laptop; walking sticks used by elderly passengers, sick passengers, and disabled passengers; camera/binoculars; infant food. To avoid extra charges for excess baggage, please make sure to fit your allowed weight into your number of pieces. Any extra weight or number of pieces will be subject to additional fees, provided space is on hold for your excess baggage.

Read more

Unaccompanied minors

All children above five years and under 12 years traveling on firm tickets are considered unaccompanied minors (Ums). Children, less than five years will not be accepted for travel unless accompanied by an adult full-fare paying passengers of 18 years or an escort service that has been arranged. Young Passengers (YPs) are children between 12 and their 16th birthday and traveling alone, whose parents/guardians have specially requested Nepal Airlines for UM/YP service.

Read more

Infants

Infants are passengers under the age of two years. Infants may fly free if they do not have a separate seat and must sit on the lap of an accompanying adult. One adult may travel with two infants. In this case, you must buy one seat for one infant, and the other can sit on the adult's lap.

Read more

Pets

You must state your intention to bring your pet when reserving your flight. More information is available from your travel agent or NAC Cargo offices. Pets are subject to excess luggage rates. Check with your veterinarian beforehand to make sure it is a good idea to travel with your pet. However, this service is not available in flights operating by Airbus A320.

Read more