Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Yeti Airlines (YT)

Yeti Airlines - вторая по величине внутренняя авиакомпания Непала. Она эксплуатирует парк самолетов ATR 72 и обслуживает 8 внутренних направлений. Авиакомпания была основана в 1998 году и начала летать на одном самолете DHC6-300 Twin Otter. Компания гордится тем, что с 2019 года является углеродно-нейтральной. Операции короткого взлета и посадки были переданы родственной авиакомпании Tara Air.

Yeti Airlines является одной из узнаваемых авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA YT код. Карта посадочных мест авиалиний Yeti Airlines понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых размещены в Nepal/CITY. Авиакомпания Yeti Airlines владеет 15 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Yeti Airlines выполняет огромное количество перелетов в 1 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые содержут 10 городов. Карта посадочных мест самолетов Yeti Airlines достаточно многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Yeti Airlines, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Yeti Airlines

Парк

ATR

Правила регистрации

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании Yeti Airlines в настоящее время недоступна. Для регистрации пассажиры должны посетить аэропорт вылета с соответствующей информацией о рейсе. Регистрация в аэропорту доступна на всех рейсах Yeti Airlines и является единственным способом регистрации. Время окончания регистрации в аэропорту зависит от того, из какого аэропорта вылетает пассажир.

Багаж

Пассажиры авиакомпании Yeti Airlines имеют право на ручную кладь весом не более 5 кг. На рейсах в Луклу и Джомсом максимальный вес регистрируемого багажа составляет 10 кг. На всех остальных маршрутах максимальный вес регистрируемого багажа составляет 15 кг. Если вес багажа превышает установленные нормы, он будет оплачиваться по тарифу сверхнормативного багажа.

Несовершеннолетние

Авиакомпании предлагают специальную помощь для детей, путешествующих самостоятельно. Эта услуга предоставляется пассажирам в возрасте от 2 до 16 лет, если с ними на одном рейсе не летит взрослый в возрасте 16 лет и старше. Дети в возрасте до 2 лет не допускаются к путешествию в одиночку. Эта услуга является обязательной для несопровождаемых детей в возрасте от двух лет и до 12 лет и необязательной для детей в возрасте от 12 до 16 лет. Будет полезно, если вы проинформируете себя о том, что включает в себя эта специальная помощь для несопровождаемых детей. Подробную информацию об этой помощи можно получить в компании по запросу.

Младенцы

Младенцы - это дети в возрасте до двух лет. Младенец может путешествовать бесплатно, если он не занимает место, а находится на руках у сопровождающего взрослого. При желании вы можете приобрести место для младенца.

Питомцы

Провоз домашних животных в полете запрещен.

Top banner

Yeti Airlines (YT) seat maps

Yeti Airlines is Nepal's second largest domestic airline. It operates a fleet of ATR 72 aircraft and covers 8 domestic destinations. The airline was founded in 1998 and started flying with a single DHC6-300 Twin Otter aircraft. The company prides itself on being carbon neutral since 2019. Short take-off and landing operations were transferred to its sister airline Tara Air.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Yeti Airlines operates.

Read more
  • Yeti Airlines

Fleet

ATR

Check in rules

Online check-in for Yeti Airlines flights is currently not available. Passengers must visit the departure airport with the appropriate flight information to check in. Airport check-in is available on all Yeti Airlines flights and is the only way to check in. Check-in closing time at the airport depends on which airport the passenger is departing from.

Read more

Baggage

Passengers of Yeti Airlines are entitled to a maximum of 5 kg of hand luggage. On flights to Lukla and Jomsom, the maximum check-in baggage weight is 10 kg. On all other routes, the maximum weight of checked baggage is 15 kg. If the weight of the luggage exceeds the established norms, it will be charged at the excess luggage rate.

Read more

Unaccompanied minors

Airlines offer special assistance for children traveling by themselves. This service is offered to passengers aged between 2 to under 16 years of age if an adult aged 16 years and above is not traveling with them on the same flight. Children under the age of 2 are not allowed to travel alone. This service is mandatory for unaccompanied children aged two and under 12 years, and is optional for those aged 12 to under 16 years old. It would help if you informed yourself of what this special assistance to unaccompanied children includes. Details of this assistance can be obtained from the Company upon request.

Read more

Infants

Infants are children under the age of two years. An infant may travel free of charge, provided it does not occupy a seat, but is in the arms of an accompanying adult. If you wish, you can purchase a seat for the infant.

Read more

Pets

Pets are not allowed to be carried in flight.

Read more