Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Gazpromavia (4G)

Авиакомпания "Газпромавиа" была основана в 1995 году ее материнской компанией "Газпром", одной из крупнейших в мире компаний по добыче природного газа. Авиакомпания предоставляет чартерные пассажирские и грузовые перевозки в основном для поддержки бизнеса своей материнской компании по разведке газа и нефти. Также предоставляются некоторые регулярные пассажирские перевозки. Они выполняются на самолетах B737-700 и Sukhoi SSJ 100.

Подробнее
  • Gazpromavia

Парк

Boeing

Sukhoi

Правила регистрации

Регистрация заканчивается за 40 минут до времени, указанного в вашем билете. Стойки регистрации открываются за 2-3 часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Норма провоза багажа: эконом-класс - 20 кг; бизнес-класс - 30 кг. На заказных рейсах нормы провоза багажа могут отличаться. При полете в салоне самолета разрешается провозить ручную кладь весом до 5 кг и размерами не более 45x35x15. Жидкости разрешается провозить в упаковках объемом не более 100 мл.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети (от 5 до 14 лет) без сопровождения родителей или других лиц допускаются на рейсы авиакомпании. Перевозка несопровождаемого ребенка оплачивается в размере 100% от обычного тарифа экономического или бизнес-класса. Ребенку предоставляется отдельное место в пассажирском салоне с бесплатным провозом багажа по нормам соответствующего класса обслуживания.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. При бронировании и перевозке новорожденного ребенка, возраст которого менее семи дней, мать или законный представитель ребенка заполняет гарантийный залог, освобождающий Перевозчика от ответственности за последствия воздушной перевозки ребенка. Если ребенку в возрасте до двух лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере 50% от обычного или специального тарифа

Подробнее

Питомцы

В салоне самолета разрешается перевозить только 1 домашнее животное/птицу в контейнере. Максимальный вес вместе с клеткой или контейнером - 6 кг. Перевозка животных и птиц в багажном отделении возможна только с предварительного разрешения авиакомпании. Пассажир должен сообщить об этом авиакомпании во время бронирования перевозки или покупки билета. Максимальный вес вместе с клеткой или контейнером составляет 40 кг.

Подробнее

Top banner

Gazpromavia (4G) fleet seat map(s)

Gazpromavia was founded in 1995 by its parent Gazprom, one of the world's largest natural gas producing companies. The airline provides passenger and cargo charter services principally in support of its parent's gas and oil exploration business. Some scheduled passenger services are also provided. These are flown with the carrier's fleet of B737-700 and Sukhoi SSJ 100 aircraft.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Gazpromavia operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Gazpromavia

Fleet

Boeing

Sukhoi

Check in rules

Registration ends 40 minutes before the time indicated on your ticket. Check-in desks open 2 to 3 hours before departure.

Read more

Baggage

Baggage allowance: economy class - 20 kg; business class - 30 kg. On custom flights baggage allowances may vary. When flying in the cabin, you are allowed to carry hand luggage weighing up to 5 kg and not exceeding the dimensions of 45x35x15. Liquids may be carried in packages not exceeding 100 ml.

Read more

Unaccompanied minors

Children (from 5 to 14 years) unaccompanied by parents or other persons are allowed on the airline flights. The transportation of an unaccompanied child is subject to 100% of the normal economy or business class fare. The child is given a separate seat in the passenger cabin with free baggage allowance according to the norms of the corresponding class of service.

Read more

Infants

Infants are considered to be children under the age of two years. When booking and transporting a newborn infant who is less than seven days old, the mother or legal representative of the infant fills out a warranty bond releasing the Carrier from liability for the consequences of the air carriage of the child. If a child under 2 years of age, at the request of the accompanying passenger of the accompanying passenger a separate seat is provided, such child shall be carried at a discount of 50% of the normal or special fare

Read more

Pets

Only 1 pet/bird in a container is allowed in the cabin. The maximum weight together with the cage or container is 6kg. Carriage of animals and birds in the luggage compartment is possible only with the prior approval of the airline. The passenger must inform the airline at the time of booking transportation or buying a ticket. The maximum weight together with the cage or container is 40kg.

Read more