Top banner

Схема салона World Atlantic Airlines в самолете McDonnell Douglas MD-80World Atlantic Airlines

Airline logo
World Atlantic Airlines эксплуатирует только одну модель самолета McDonnell Douglas MD-80. По состоянию на 2022 год компания располагает десятью самолетами MD-80. Пассажирский самолет McDonnell Douglas MD-80 является глубокой модернизацией самолета Douglas DC-9. Самолет отличается от самолетов более ранних серий более длинным фюзеляжем, более экономичными двигателями и улучшенной аэродинамикой крыла. Кроме того, авиалайнер имеет несколько модификаций, которые отличаются друг от друга по топливной емкости и дальности полета.

World Atlantic Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. McDonnell Douglas MD-80 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале McDonnell Douglas. McDonnell Douglas MD-80 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. McDonnell Douglas MD-80 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете McDonnell Douglas MD-80 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой WL McDonnell Douglas MD-80, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом McDonnell Douglas MD-80 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код WL. Наличие собственного WL кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в World Atlantic Airlines на McDonnell Douglas MD-80. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название McDonnell Douglas MD-80 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в McDonnell Douglas MD-80 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • MD-83 V.1

  • MD-83 V.3

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

MD-83 V.1

Описание
McDonnell Douglas MD-83 V.1 - это самолет, произведенный McDonnell Douglas для World Atlantic Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-155.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений155
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3-4"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

MD-83 V.3

Описание
McDonnell Douglas MD-83 V.3 - это самолет, произведенный McDonnell Douglas для World Atlantic Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 8-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений8
Расстояние34"
Ширина17"
Угол6"

Сиденья первого класса находятся в передней части MD-83 V.3 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Эконом класс

Сидений144
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3-4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на MD-83 V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

World Atlantic Airlines McDonnell Douglas MD-80 Seat MapsWorld Atlantic Airlines

Airline logo
World Atlantic Airlines operates only one model of McDonnell Douglas MD-80. As for 2022, the company has ten MD-80 planes. The McDonnell Douglas MD-80 passenger aircraft is a deep upgrade of the Douglas DC-9. The aircraft differs from the earlier series aircraft by a longer fuselage, more economical engines, and improved wing aerodynamics. In addition, the airliner has several modifications, which differ from each other in fuel capacity and flight range.

The McDonnell Douglas MD-80 is excellent for its class and the McDonnell Douglas MD-80 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The World Atlantic Airlines McDonnell Douglas MD-80 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they can see movies in many languages. Checking the McDonnell Douglas MD-80 seat map is important before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The WL McDonnell Douglas MD-80 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the McDonnell Douglas MD-80 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the McDonnell Douglas MD-80 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the McDonnell Douglas MD-80 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the McDonnell Douglas carriage will do everything in their might to assure your best trip.
Read more
  • MD-83 V.1

  • MD-83 V.3

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

MD-83 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The McDonnell Douglas MD-83 V.1 is an aircraft produced by McDonnell Douglas for World Atlantic Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-155.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats155
Pitch30"
Width17"
Recline3-4"

When you purchase an "Economy flight" ticket on MD-83 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

MD-83 V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The McDonnell Douglas MD-83 V.3 is an aircraft produced by McDonnell Douglas for World Atlantic Airlines and has next seat configuration: 8-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats8
Pitch34"
Width17"
Recline6"

First-class seats are in the very front of the MD-83 V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Economy

Seats144
Pitch30"
Width17"
Recline3-4"

When you purchase an "Economy flight" ticket on MD-83 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).