Top banner

Схема салона Zagros Airlines в самолете McDonnell Douglas MD-80Zagros Airlines

Airline logo
Zagros Airlines эксплуатирует только одну модель самолета McDonnell Douglas MD-80. По состоянию на 2022 год, компания располагает десятью самолетами MD-80. McDonnell Douglas MD-80 - это среднемагистральный пассажирский самолет. Благодаря своей надежности, большой вместимости и хорошей экономичности, MD-80 стал одним из самых известных самолетов на региональных рейсах. Самолет вмещает 172 пассажира и может перевозить их на расстояние до 2 910 км.

Zagros Airlines имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. McDonnell Douglas MD-80 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале McDonnell Douglas. McDonnell Douglas MD-80 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. McDonnell Douglas MD-80 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете McDonnell Douglas MD-80 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Самым сильным преимуществом McDonnell Douglas MD-80 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Наличие собственного $airline_iata_code кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Zagros Airlines на McDonnell Douglas MD-80. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название McDonnell Douglas MD-80 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в McDonnell Douglas MD-80 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • MD-83

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

MD-83

Описание
McDonnell Douglas MD-83 - это самолет, произведенный McDonnell Douglas для Zagros Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-172.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений172
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Zagros Airlines McDonnell Douglas MD-80 Seat MapsZagros Airlines

Airline logo
Zagros Airlines operates only one model of McDonnell Douglas MD-80. As for 2022, the company has ten MD-80 planes. McDonnell Douglas MD-80 is a medium-range passenger aircraft. Thanks to its reliability, high seating capacity, and good economics, the MD-80 has become one of the most famous aircraft on regional flights. The aircraft can carry 172 passengers and carry them a distance of up to 2,910 km.

The McDonnell Douglas MD-80 is great for its class and the McDonnell Douglas MD-80 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Zagros Airlines McDonnell Douglas MD-80 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they may see films in many languages. Checking the McDonnell Douglas MD-80 seat map is essential before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the McDonnell Douglas MD-80 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the McDonnell Douglas MD-80 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the McDonnell Douglas MD-80 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the McDonnell Douglas crew will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • MD-83

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

MD-83

AIRCRAFT OVERVIEW
The McDonnell Douglas MD-83 is an aircraft produced by McDonnell Douglas for Zagros Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-172.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats172
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.