Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Aeroitalia (XZ)

Aeroitalia - новая частная итальянская авиакомпания со штаб-квартирой в Риме. Она начала свою деятельность в 2022 году из узлового аэропорта в Форли на самолетах B737-800 в одноклассной конфигурации. Aeroitalia поддерживается магнатом авиаперевозок Германом Ефромовичем и французским банкиром Марком Бургадом. Авиакомпания планирует быстрое расширение, которое должно привести к тому, что к 2023 году она будет летать по межконтинентальным маршрутам.

Подробнее
  • Aeroitalia

Парк

ATR

Boeing

Правила регистрации

Всем пассажирам предлагается возможность зарегистрироваться онлайн на сайте Aeroitalia, а также распечатать или скачать посадочный талон. Онлайн-регистрация доступна с 24 часов и до 3 часов с момента вылета рейса. Время регистрации варьируется в зависимости от аэропорта. Пассажир должен строго соблюдать установленные сроки под угрозой аннулирования Бронирования.

Подробнее

Багаж

В зависимости от действующего тарифа, в рамках нормы провоза багажа разрешается сдавать в багаж ограниченное количество сумок. Норма провоза багажа указана в билете и может быть запрошена у Перевозчика или уполномоченного агента, выдавшего билет. Перевозка багажа, превышающего норму провоза багажа, и специального багажа является платной. Вес каждого отдельного пакета в любом случае не может превышать 32 килограмма.

Подробнее

Несовершеннолетние

Перевозка несопровождаемых несовершеннолетних может подлежать специальным процедурам. Пассажиру рекомендуется сообщить Перевозчику о своих особых потребностях и типе запрашиваемой помощи одновременно с бронированием.

Подробнее

Младенцы

В целях безопасности младенцы (в возрасте от 8 дней до 23 месяцев) должны сидеть на коленях у взрослого, используя ремень безопасности для младенцев, предоставляемый экипажем самолета без дополнительной оплаты.

Подробнее

Питомцы

Перевозка домашних животных, следующих за Пассажиром, подлежит предварительному и однозначному принятию Перевозчиком. Каждый Пассажир может перевозить ограниченное количество домашних животных на каждом рейсе. Действующее законодательство запрещает перевозку некоторых категорий домашних животных. Собаки-поводыри и служебные животные, сопровождающие пассажиров с ограниченной подвижностью, перевозятся бесплатно. Перевозка служебных животных ограничивается только собаками.

Подробнее

Top banner

Aeroitalia (XZ) seat maps

Aeroitalia is a new privately owned Italian airline headquartered in Rome. It started operations in 2022 from its hub at Forli using B737-800 aircraft in a single class configuration. Aeroitalia is backed by airline mogul Germán Efromovich and French banker Marc Bourgade. The airline is planning for a swift expansion that should see it flying intercontinental routes by 2023.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Aeroitalia operates.

Read more
  • Aeroitalia

Fleet

ATR

Boeing

Check in rules

All Passengers are offered the opportunity to check-in online on the Aeroitalia Website and to print or download the Boarding Pass. Online check-in is available from 24h and up to 3h from flight departure. The check-in time limit varies from one airport to another. The Passenger must strictly respect the deadlines, under penalty of cancellation of Reservations.

Read more

Baggage

Depending on the applicable fare, a limited number of bags are allowed to be checked in as part of the baggage allowance. The baggage allowance is indicated on the ticket and may be requested from the Carrier or the Authorised Agent who issued the Ticket. Carriage of baggage in excess of the baggage allowance and special baggage is subject to a charge. The weight of each individual package can in any case not exceed 32 kilograms.

Read more

Unaccompanied minors

The carriage of unaccompanied minors may be subject to special procedures. The Passenger is advised to inform the Carrier of his special needs and the type of assistance requested, at the same time as the Booking.

Read more

Infants

For safety reasons, infants (aged 8 days to 23 months) must sit on an adult's lap using an infant seat belt provided by the cabin crew and at no extra charge.

Read more

Pets

The carriage of pets following the Passenger is subject to prior and explicit acceptance by the Carrier. Each Passenger may carry a limited number of pets on each flight. Current legislation prohibits the transport of certain categories of pets. Guide dogs and service animals accompanying Passengers with Reduced Mobility will be transported free of charge. The transport of service animals is limited to dogs only.

Read more