Top banner

Схема салона TAG в самолете Saab S340TAG

Airline logo
TAG эксплуатирует только одну модель Saab S340. По состоянию на 2022 год компания располагает восемью самолетами S340. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту эксплуатации. SAAB 340 - это турбовинтовой пассажирский самолет. Самолет оснащен системой вертикальной навигации VNI-80B с миникомпьютером, цифровой системой обработки полетных данных ADS-81 и комплектом цифровых электронных пилотажно-навигационных приборов EFIS-86 с четырьмя индикаторами.

TAG имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Saab S340 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Saab. Saab S340 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Saab S340 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Saab S340 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой 5U Saab S340, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Saab S340 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 5U. Наличие собственного 5U кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в TAG на Saab S340. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Saab S340 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Saab S340 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • S340 V.1

  • S340 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

S340 V.1

Описание
Saab S340 V.1 - это самолет, произведенный Saab для TAG и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-34.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений34
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на S340 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

S340 V.2

Описание
Saab S340 V.2 - это самолет, произведенный Saab для TAG и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-33.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений33
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на S340 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

TAG Saab S340 Seat MapsTAG

Airline logo
TAG operates only one model of Saab S340. As for 2022, the company has eight S340 planes. The airline chose the aircraft for its reliability, power, and ease of operation. SAAB 340 is a turboprop passenger aircraft. The aircraft includes a VNI-80B vertical navigation system with a mini-computer, ADS-81 digital flight data processing system, and EFIS-86 set of digital electronic flight and navigation instruments with four indicators.

TAG includes a variety of airplanes with a clear Saab S340 seatmap. One of the perfect aircraft in its possession is Saab which managed to build a name in the market. Saab S340 has a cozy Saab S340 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Saab S340 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Saab S340 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the TGU Saab S340 seat map ahead of time. Another bragging point of Saab S340 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed 5U, you can browse the site of a company to find out more about Saab S340 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The TAG Saab S340 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • S340 V.1

  • S340 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

S340 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Saab S340 V.1 is an aircraft produced by Saab for TAG and has the following seat configuration: 0-0-0-34.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats34
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on S340 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

S340 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Saab S340 V.2 is an aircraft produced by Saab for TAG and has the following seat configuration: 0-0-0-33.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats33
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on S340 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).