Top banner

Схема салона NyxAir в самолете Saab S340NyxAir

Airline logo
NyxAir эксплуатирует только одну модель Saab S340. По состоянию на 2022 год компания располагает одним самолетом S340. Saab 340 - это турбовинтовой пассажирский самолет, разработанный шведской авиастроительной компанией Saab AG. Самолет рассчитан на перевозку 35 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Последние модификации самолета Saab 340 включают улучшенные летные характеристики в сложных климатических условиях и возможность короткого взлета и посадки за счет удлинения панелей крыла на 0,6 м.

NyxAir имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Saab S340 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Saab. Saab S340 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Saab S340 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Saab S340 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой OJ Saab S340, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Saab S340 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код OJ. Наличие собственного OJ кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в NyxAir на Saab S340. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Saab S340 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Saab S340 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • S340 V.1

  • S340 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

S340 V.1

Описание
Saab S340 V.1 - это самолет, произведенный Saab для NyxAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-33.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений33
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

S340 V.2

Описание
Saab S340 V.2 - это самолет, произведенный Saab для NyxAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-34.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений34
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на S340 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

NyxAir Saab S340 Seat MapsNyxAir

Airline logo
NyxAir operates only one model of Saab S340. As for 2022, the company has one S340 plane. Saab 340 is a turboprop passenger aircraft developed by the Swedish aircraft manufacturer Saab AG. The aircraft can carry 35 passengers and is equipped with two turboprop engines. The latest modifications of Saab 340 aircraft include improved flight performance in difficult climatic conditions and the possibility of short takeoff and landing by lengthening the wing panels by 0.6 m.

The Saab S340 is splendid for its class and the Saab S340 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The NyxAir Saab S340 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they can watch movies in many languages. Checking the Saab S340 seat map is essential before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The OJ Saab S340 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Saab S340 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Saab S340 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Saab S340 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Saab carriage will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • S340 V.1

  • S340 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

S340 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Saab S340 V.1 is an aircraft produced by Saab for NyxAir and has next seat configuration: 0-0-0-33.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats33
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

S340 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Saab S340 V.2 is an aircraft produced by Saab for NyxAir and has next seat configuration: 0-0-0-34.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats34
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.