Top banner

Схема салона Azimuth в самолете Sukhoi SSJ 100-95Azimuth

Airline logo
Азимут" эксплуатирует следующие модели самолетов компании "Сухой": SSJ 100-95LR и SSJ 100-95B. По состоянию на 2022 год компания располагает восемью самолетами SSJ 100-95LR и семью SSJ 100-95B. Sukhoi Superjet 100 - пассажирский самолет, предназначенный для эксплуатации на малозагруженных рейсах протяженностью до 3000 км (базовая конфигурация) и до 4500 км (LR - конфигурация увеличенной дальности). Sukhoi Superjet 100 оснащен электрической системой управления полетом, системой уборки/выпуска шасси и тормозной системой.

Azimuth имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Sukhoi SSJ 100-95 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Sukhoi. Sukhoi SSJ 100-95 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Sukhoi SSJ 100-95 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Sukhoi SSJ 100-95 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой A4 Sukhoi SSJ 100-95, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Sukhoi SSJ 100-95 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код A4. Наличие собственного A4 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Azimuth на Sukhoi SSJ 100-95. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Sukhoi SSJ 100-95 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Sukhoi SSJ 100-95 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Superjet 100-95 V.1

  • Superjet 100-95 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95 V.1

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 V.1 - это самолет, произведенный Sukhoi для Azimuth и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-100.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений100
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95 V.2

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 V.2 - это самолет, произведенный Sukhoi для Azimuth и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-103.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений103
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Azimuth Sukhoi SSJ 100-95 Seat MapsAzimuth

Airline logo
Azimuth operates the following models of Sukhoi, SSJ 100-95LR, and SSJ 100-95B. As for 2022, the company has eight SSJ 100-95LRs and seven SSJ 100-95B planes. Sukhoi Superjet 100 is a passenger aircraft designed for operation on low load flights up to 3000 km in length (basic configuration) and up to 4500 km (LR - extended range configuration). Sukhoi Superjet 100 is equipped with an electric flight control system, landing gear retraction/releasing, and braking system.

The Sukhoi SSJ 100-95 is splendid for its class and the Sukhoi SSJ 100-95 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Azimuth Sukhoi SSJ 100-95 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a monitor in front of them where they may watch films in many languages. Checking the Sukhoi SSJ 100-95 seat map is important before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The A4 Sukhoi SSJ 100-95 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Sukhoi SSJ 100-95 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Sukhoi SSJ 100-95 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Sukhoi SSJ 100-95 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Sukhoi carriage will do everything in their power to assure your best trip.
Read more
  • Superjet 100-95 V.1

  • Superjet 100-95 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 V.1 is an aircraft produced by Sukhoi for Azimuth and has the following seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 V.2 is an aircraft produced by Sukhoi for Azimuth and has the following seat configuration: 0-0-0-103.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats103
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on Superjet 100-95 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).