Top banner

Схема салона Aeroflot в самолете Sukhoi SSJ 100-95Aeroflot

Airline logo
Аэрофлот эксплуатирует только одну модель самолета Sukhoi - SSJ 100-95B. По состоянию на 2022 год компания располагает девятью самолетами SSJ 100-95B. Sukhoi Superjet 100 - современный российский ближнемагистральный пассажирский самолет. В салоне самолета размещаются два класса обслуживания пассажиров - бизнес и эконом. Общее количество мест на борту - 87, из них 12 мест бизнес-класса и 75 мест для пассажиров экономического класса.

Aeroflot имеет в своем владении много самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Sukhoi SSJ 100-95 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Sukhoi. Sukhoi SSJ 100-95 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Sukhoi SSJ 100-95 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Sukhoi SSJ 100-95 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой SU Sukhoi SSJ 100-95, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Sukhoi SSJ 100-95 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код SU. Наличие собственного SU кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Aeroflot на Sukhoi SSJ 100-95. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Sukhoi SSJ 100-95 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Sukhoi SSJ 100-95 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Superjet 100-95

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 - это самолет, произведенный Sukhoi для Aeroflot и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-75.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние36"
Ширина18.3"
Угол18°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса Superjet 100-95.

Эконом класс

Сидений75
Расстояние30-32"
Ширина18.3"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Aeroflot Sukhoi SSJ 100-95 Seat MapsAeroflot

Airline logo
Aeroflot operates only one model of Sukhoi, the SSJ 100-95B. As for 2022, the company has nine SSJ 100-95B planes. Sukhoi Superjet 100 is a modern Russian short-haul passenger aircraft. The cabin accommodates two classes of passenger service - business and economy. The total number of seats onboard is 87, of which 12 business class seats and 75 seats for passengers in economy class.

The Sukhoi SSJ 100-95 is great for its class and the Sukhoi SSJ 100-95 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Aeroflot Sukhoi SSJ 100-95 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Sukhoi SSJ 100-95 seat map is substantial before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The SU Sukhoi SSJ 100-95 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Sukhoi SSJ 100-95 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the Sukhoi SSJ 100-95 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Sukhoi SSJ 100-95 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Sukhoi carriage will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • Superjet 100-95

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 is an aircraft produced by Sukhoi for Aeroflot and has next seat configuration: 0-12-0-75.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch36"
Width18.3"
Recline18°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in Superjet 100-95 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats75
Pitch30-32"
Width18.3"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.