Top banner

Схема салона Severstal Aircompany в самолете Sukhoi SSJ 100-95Severstal Aircompany

Airline logo
Авиакомпания "Северсталь" эксплуатирует только одну модель самолета "Сухой" - SSJ 100-95B. По состоянию на 2022 год компания располагает четырьмя самолетами SSJ 100-95B. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолет. Семейство самолетов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов вместимостью 75 и 95 мест (может варьироваться в зависимости от компоновки пассажирского салона). Отказоустойчивая архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования.

Severstal Aircompany имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Sukhoi SSJ 100-95 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Sukhoi. Sukhoi SSJ 100-95 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Sukhoi SSJ 100-95 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Sukhoi SSJ 100-95 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой D2 Sukhoi SSJ 100-95, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Sukhoi SSJ 100-95 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код D2. Наличие собственного D2 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Severstal Aircompany на Sukhoi SSJ 100-95. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Sukhoi SSJ 100-95 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Sukhoi SSJ 100-95 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Superjet 100-95 V.1

  • Superjet 100-95 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95 V.1

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 V.1 - это самолет, произведенный Sukhoi для Severstal Aircompany и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-85.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние36"
Ширина18.3"
Угол18°

Бизнес-класс - это салон в самолете Superjet 100-95 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете Superjet 100-95 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений85
Расстояние34"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95 V.2

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 V.2 - это самолет, произведенный Sukhoi для Severstal Aircompany и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-100.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений100
Расстояние34"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Superjet 100-95 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Severstal Aircompany Sukhoi SSJ 100-95 Seat MapsSeverstal Aircompany

Airline logo
Severstal Aircompany operates only one model of Sukhoi, the SSJ 100-95B. As for 2022, the company has four SSJ 100-95B planes. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) is a Russian short-haul passenger aircraft. The family of aircraft Sukhoi Superjet 100 consists of two planes with a seating capacity of 75 and 95 seats (may vary depending on passenger cabin layout). The fail-safe architecture of the remote control system allowed to abandon mechanical redundancy completely.

Severstal Aircompany includes countless airplanes with an easy to comprehend and elementary Sukhoi SSJ 100-95 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Sukhoi. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Sukhoi SSJ 100-95 has a standard Sukhoi SSJ 100-95 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a quick and simple. Sukhoi SSJ 100-95 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Sukhoi SSJ 100-95 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins have displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the D2 Sukhoi SSJ 100-95 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Sukhoi SSJ 100-95 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own D2. It significantly facilitates the process of looking at the Severstal Aircompany Sukhoi SSJ 100-95 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Sukhoi SSJ 100-95 name and see which raw and chair you have. The type of Sukhoi SSJ 100-95 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any problems or worries.
Read more
  • Superjet 100-95 V.1

  • Superjet 100-95 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 V.1 is an aircraft produced by Sukhoi for Severstal Aircompany and has the following seat configuration: 0-8-0-85.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch36"
Width18.3"
Recline18°

Passengers seated in business class on Superjet 100-95 V.1 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats85
Pitch34"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 V.2 is an aircraft produced by Sukhoi for Severstal Aircompany and has the following seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch34"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on Superjet 100-95 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).