Top banner

Схема салона Rossiya в самолете Sukhoi SSJ 100-95Rossiya

Airline logo
Авиакомпания "Россия" эксплуатирует только одну модель самолета "Сухого" - SSJ 100-95B. По состоянию на 2022 год компания располагает 67 самолетами SSJ 100-95B. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолет. Впервые в истории в Sukhoi Superjet 100 применена алгоритмическая защита от касания взлетно-посадочной полосы в случае ошибки пилота при взлете. Общее количество мест на борту - 87, включая 12 мест бизнес-класса и 75 мест для пассажиров экономического класса.

Rossiya имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Sukhoi SSJ 100-95 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Sukhoi. Sukhoi SSJ 100-95 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Sukhoi SSJ 100-95 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Sukhoi SSJ 100-95 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой FV Sukhoi SSJ 100-95, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Sukhoi SSJ 100-95 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код FV. Наличие собственного FV кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Rossiya на Sukhoi SSJ 100-95. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Sukhoi SSJ 100-95 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Sukhoi SSJ 100-95 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Superjet 100-95 V.1

  • Superjet 100-95 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95 V.1

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 V.1 - это самолет, произведенный Sukhoi для Rossiya и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-75.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние38"
Ширина19.5"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса Superjet 100-95 V.1.

Эконом класс

Сидений75
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Superjet 100-95 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Superjet 100-95 V.2

Описание
Sukhoi Superjet 100-95 V.2 - это самолет, произведенный Sukhoi для Rossiya и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-100.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений100
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Rossiya Sukhoi SSJ 100-95 Seat MapsRossiya

Airline logo
Rossiya operates only one model of Sukhoi, the SSJ 100-95B. As for 2022, the company has 67 SSJ 100-95B planes. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) is a Russian short-haul passenger aircraft. For the first time, ever, Sukhoi Superjet 100 employs algorithmic protection against touching the runway in case of pilot error during takeoff. The total number of seats aboard is 87, including 12 business class seats and 75 seats for passengers in economy class.

Rossiya includes multiple airplanes with an easy to comprehend and simple Sukhoi SSJ 100-95 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Sukhoi. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Sukhoi SSJ 100-95 has a standard Sukhoi SSJ 100-95 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a quick and simple. Sukhoi SSJ 100-95 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Sukhoi SSJ 100-95 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the FV Sukhoi SSJ 100-95 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Sukhoi SSJ 100-95 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own FV. It significantly facilitates the process of monitoring the Rossiya Sukhoi SSJ 100-95 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Sukhoi SSJ 100-95 name and see which raw and chair you have. The type of Sukhoi SSJ 100-95 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any problems or worries.
Read more
  • Superjet 100-95 V.1

  • Superjet 100-95 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 V.1 is an aircraft produced by Sukhoi for Rossiya and has the following seat configuration: 0-12-0-75.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch38"
Width19.5"
Recline5"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on Superjet 100-95 V.1 when available.

Economy

Seats75
Pitch31"
Width18"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Superjet 100-95 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Sukhoi Superjet 100-95 V.2 is an aircraft produced by Sukhoi for Rossiya and has the following seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch31"
Width18"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.