Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Rossiya (FV)

7 мая 1934 года компания "Россия" была основана как Пулковское авиапредприятие, а 3 апреля 1992 года начала свою деятельность как авиакомпания "Россия". Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, Россия. Основными узловыми аэропортами авиакомпании "Россия" являются Москва-Шереметьево и Санкт-Петербург. Авиакомпания является одним из старейших и крупнейших авиаперевозчиков в Российской Федерации. Общая маршрутная сеть авиакомпании "Россия" насчитывает 53 направления, включая основные и востребованные в города Дальнего Востока и Юга страны. Парк воздушных судов авиакомпании насчитывает 126 самолетов.

Rossiya является одной из известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA FV код. Карта посадочных мест авиалиний Rossiya понятная и удобная. У компании есть офисы по всей планете, главные из которых расположены в Russia/CITY. Авиакомпания Rossiya владеет 115 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Rossiya выполняет большое количество перелетов в 2 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают $count_of_covered_cities городов. Карта посадочных мест самолетов Rossiya очень разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Rossiya, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Rossiya

Парк

Airbus

Boeing

Sukhoi

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 45 минут до вылета. Стойки регистрации открываются за четыре часа до вылета и закрываются за 20 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Все тарифы авиакомпаний включают бесплатную ручную кладь от 5 до 15 кг и регистрируемый багаж до 23 кг или до 32 кг. Вес багажа, включенного в билет, зависит от рейса и класса билета. Максимальный вес ручной клади зависит от рейса. На рейсы FV 5501-5949 можно провозить до 10 кг ручной клади в бизнес-классе и до 5 кг в эконом-классе; размер не должен превышать 115 см по сумме трех измерений. На рейсы SU 6000-6999 разрешено провозить до 15 кг ручной клади в бизнес-классе и 10 кг в экономическом классе; габариты не должны превышать 115 см по сумме трех измерений. Для рейсов FV 5501-5900 размер багажа не должен превышать 203 см в сумме трех измерений. В бизнес-классе разрешается провозить одно место багажа весом до 30 кг. В экономическом классе разрешается провозить одно место багажа весом до 20 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать одни. Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения несовершеннолетних. Несопровождаемые дети принимаются к перевозке при наличии подтвержденного бронирования и квитанции, подтверждающей оплату услуги. Регистрация несопровождаемых детей производится только на стойке регистрации в аэропорту.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь без места в самолете, на коленях у сопровождающего взрослого. При желании вы можете приобрести место для младенца по детскому тарифу. Дети старше двух лет должны иметь свои места в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, то одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях. При внутренних перелетах билет оформляется бесплатно; при международных перелетах оплачивается 10% от взрослого тарифа.

Подробнее

Питомцы

Пассажир может перевозить не более трех животных в течение шести месяцев: 1 животное в пассажирском салоне и 2 в багажном отделении, двух животных в пассажирском салоне в одном контейнере общим весом не более 8 кг и одного животного в багажном отделении. Размер мягкой сумки закрытого типа, используемой в качестве контейнера, не должен превышать 126 см в трех измерениях. Кроме того, размеры жесткого контейнера для перевозки в пассажирском салоне по длине, ширине и высоте не должны превышать 44х30х26 см.

Подробнее

Top banner

Rossiya (FV) seat maps

On May 7, 1934, Rossiya was founded as the Pulkovo Air Company and began operations on April 3, 1992, as Rossiya. The company is headquartered in St. Petersburg, Russia. Rossiya's main hubs are Moscow-Sheremetyevo and St. Petersburg. The airline is one of the oldest and largest air carriers in the Russian Federation. The total route network of Rossiya has 53 destinations, including essential and demanded ones to cities in the Far East and the South of the country. The size of the airline's fleet is 126 airplanes.

Rossiya is one of the most popular airlines global, especially in respect that its profit and fleet size. It has FV IATA code. If travelers want to get a certain airport and its place, they can look for this information using the SDM ICAO code. Rossiya airlines seat map is wealthy and convenient. The company operates umpteen hubs all over the globe, with the primary being situated in Russia/CITY. Rossiya arsenal incorporates 115 planes with different numerous of Rossiya flight seat map. The Rossiya flies to a big number of destinations and 2 countries spanning North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which insert $count_of_covered_cities cities. Major hubs in the network include 5 airports all over the world. Rossiya plane seat map is fairly diverse. Depending on the numerous of the Rossiya plane seat map, the plane can employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of numerous planes with sundry Rossiya seatmap.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Rossiya operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Rossiya

Fleet

Airbus

Boeing

Sukhoi

Check in rules

Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 24 hours before departure and ends 45 minutes before departure. Check-in desks open four hours before departure and close 20 minutes before departure.

Read more

Baggage

All airline fares include free carry-on baggage from 5 to 15 kg and check-in baggage up to 23 kg or up to 32 kg. The luggage weight included in the ticket depends on the flight and ticket class. The maximum weight of hand baggage depends on the flight. For flights FV 5501-5949 you can bring up to 10 kg of hand baggage in business class and 5 kg in economy class; size must not exceed 115 cm in the sum of three dimensions. For flights SU 6000-6999 up to 15 kg cabin baggage is allowed in business class and 10 kg in economy class; dimensions may not exceed 115 cm in the aggregate of three dimensions. For flights FV 5501-5900 baggage size should not exceed 203 cm in the sum of three dimensions. In Business Class you are allowed one piece of baggage up to 30 kg. In Economy Class you are allowed one piece of baggage up to 20 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. The airline provides an escort service for minors. Unaccompanied children are accepted for transportation with a confirmed reservation and a receipt confirming the payment of the service. Unaccompanied children are checked-in only at the airport check-in counter.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly without a seat on the plane, on the lap of an accompanying adult. If you wish, you can buy a seat for an infant at the infant fare. Children over two years of age must have their seats on the plane. If one adult travels with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap. For domestic travel, the ticket is issued free of charge; for international travel, 10% of the adult fare is paid.

Read more

Pets

The passenger may transport no more than three animals over six months: 1 animal in the passenger cabin and 2 in the baggage compartment, two animals in the passenger cabin in one container with a total weight of not more than 8 kg, and one animal in the baggage compartment. The size of a closed-type soft bag used as a container shall not exceed 126 cm in three dimensions. In addition, the dimensions of the rigid container for transportation in the passenger cabin in length, width, and height shall not exceed 44x30x26 cm.

Read more