Top banner

Схема салона NyxAir в самолете Saab S2000NyxAir

Airline logo
NyxAir эксплуатирует только одну модель Saab S340. По состоянию на 2022 год компания располагает четырьмя самолетами S340. Saab 2000 - шведский турбовинтовой пассажирский самолет. Один из самых быстрых турбовинтовых пассажирских самолетов в мире, крейсерская скорость около 665 км/ч, сравнимая по скорости с турбореактивными версиями. Они предназначены для перевозки 50 пассажиров на расстояние до 2 000 км.

NyxAir имеет в своем владении большое количество самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Saab S2000 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Saab. Saab S2000 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Saab S2000 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Saab S2000 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой OJ Saab S2000, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Saab S2000 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код OJ. Наличие собственного OJ кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в NyxAir на Saab S2000. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Saab S2000 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Saab S2000 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • S2000

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

S2000

Описание
Saab S2000 - это самолет, произведенный Saab для NyxAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

NyxAir Saab S2000 Seat MapsNyxAir

Airline logo
NyxAir operates only one model of Saab S340. As for 2022, the company has four S340 planes. The Saab 2000 is a Swedish turboprop passenger aircraft. One of the fastest turboprop passenger aircraft in the world, cruising speed of about 665 km/h, comparable in speed to turbojet versions. They are designed to carry 50 passengers to a distance of up to 2,000 km.

The Saab S2000 is cool for its class and the Saab S2000 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The NyxAir Saab S2000 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on films in many languages. Checking the Saab S2000 seat map is substantial before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging energy is enough. The OJ Saab S2000 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Saab S2000 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Saab S2000 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Saab S2000 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Saab crew will do everything in their might to guarantee your best trip.
Read more
  • S2000

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

S2000

AIRCRAFT OVERVIEW
The Saab S2000 is an aircraft produced by Saab for NyxAir and has next seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on S2000, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).