Top banner

Схема салона NyxAir в самолете ATR 42 / 72NyxAir

Airline logo
NyxAir эксплуатирует только одну модель ATR - 42-600. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами ATR 42-600. Модель ATR 42 была выбрана из-за ее небольшой вместимости. Пассажировместимость составляет до 48 человек. Самолет предназначен только для экономического класса. Самолет имеет более легкие пассажирские кресла и большие багажные полки. Кроме того, ATR 42 является экономичным самолетом, так как имеет низкий расход топлива.

NyxAir имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. ATR 42 / 72 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале ATR. ATR 42 / 72 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. ATR 42 / 72 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой OJ ATR 42 / 72, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой ATR 42 / 72 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код OJ. Наличие собственного OJ кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в NyxAir на ATR 42 / 72. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название ATR 42 / 72 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в ATR 42 / 72 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 42-500

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

42-500

Описание
ATR 42-500 - это самолет, произведенный ATR для NyxAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-48.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений48
Расстояние30"
Ширина17.3"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

NyxAir ATR 42 / 72 Seat MapsNyxAir

Airline logo
NyxAir operates only one model of ATR, the 42-600. As of 2022, the company has two ATR 42-600 planes. The ATR 42 was chosen because of its small capacity. Passenger capacity is up to 48 people. The aircraft is designed only for economy class. The plane has lighter passenger seats and larger luggage shelves. In addition, the ATR 42 is an economical aircraft because it has low fuel consumption.

The ATR 42 / 72 is cool for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The NyxAir ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they may look on movies in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is substantial before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The OJ ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the ATR carriage will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • 42-500

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

42-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 42-500 is an aircraft produced by ATR for NyxAir and has next seat configuration: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats48
Pitch30"
Width17.3"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 42-500, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).