Top banner

Схема салона Aero Mongolia в самолете Fokker F050Aero Mongolia

Airline logo
Aero Mongolia эксплуатирует только одну модель самолета Fokker 50. По состоянию на 2022 год у компании имеется один самолет Fokker 50. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Это недорогой самолет для полетов на короткие/средние расстояния, подходящий для небольших групп, с количеством мест до 58. Шестилопастные винты - одно из самых заметных внешних отличий Fokker 50 от его предшественника F27.

Aero Mongolia имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Fokker F050 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Fokker. Fokker F050 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Fokker F050 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Fokker F050 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой M0 Fokker F050, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Fokker F050 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код M0. Наличие собственного M0 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Aero Mongolia на Fokker F050. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Fokker F050 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Fokker F050 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 50

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

50

Описание
Fokker 50 - это самолет, произведенный Fokker для Aero Mongolia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 50, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Aero Mongolia Fokker F050 Seat MapsAero Mongolia

Airline logo
Aero Mongolia operates only one model of Fokker 50. As of 2022, the company has one Fokker 50 plane. The airline chose the aircraft due to its power, reliability, and low noise level. It is a low-cost aircraft for short/medium range flights, suitable for small groups, with up to 58 seats. The six-bladed propellers are one of the most noticeable external differences between the Fokker 50 and its F27 predecessor.

The Fokker F050 is great for its class and the Fokker F050 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Aero Mongolia Fokker F050 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Fokker F050 seat map is important before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The M0 Fokker F050 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Fokker F050 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Fokker F050 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Fokker F050 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Fokker carriage will do everything in their power to assure your best trip.
Read more
  • 50

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

50

AIRCRAFT OVERVIEW
The Fokker 50 is an aircraft produced by Fokker for Aero Mongolia and has the following seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch32"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.