Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Qantaslink (QLK)

Будучи одним из известных австралийских авиабрендов, Qantaslink работает от имени Qantas Airlines (собственного единого бренда) с конца 1993 года. Главный офис расположен в столице Австралии - Сиднее. С момента основания и до 2015 года компания носила название Network Aviation, после чего была ребрендирована. Она выполняет более 1900 рейсов еженедельно и охватывает 54 региональных маршрута, все рейсы регулярные. Флот обслуживает 103 различных самолета, и его планируется расширять. Компания охватывает широкий спектр направлений, а именно 54. В 2003 году авиакомпания пережила одну аварию.

Qantaslink - одна из крупнейших авиакомпаний на планете. Компания Qantaslink предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиа путешествий. Хотя компания Qantaslink была основана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный список авиалайнеров. Авиакомпания Qantaslink управляет огромным количеством филалов во всем мире, хэд офисы которых находятся в Australia/CITY. У компании есть свой собственный QLK код. Кроме того, Qantaslink отвечает условиям IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа сектора. Если путешественники хотят отыскать определенный аэропорт и его местоположение, они могут посмотреть эти данные, используя QLK ICAO код. Это особенно удобно, когда местоположение кресла в самолете Qantaslink важно для пассажира. Qantaslink включает в себя 50 авиакомпаний, в самолетах которых довольно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество мест. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Развернуть
  • Qantaslink

Парк

Fokker

Embraer

Bombardier

Boeing

Airbus

Правила регистрации

Регистрация обычно является первой процедурой для пассажира по прибытию в аэропорт. Вы также можете использовать электронные посадочные талоны, если регистрируетесь онлайн.

Багаж

Обычно существует ограничение по максимальному весу в 50 фунтов (23 кг) на зарегистрированный багаж, а также ограничение по размеру. Наиболее распространенный максимальный допустимый размер сумки - 62 дюйма (160 см). Обычный размер сумки для досмотра: 27 x 21 x 14 дюймов (68 x 54 x 35 см).

Несовершеннолетние

Дети от 5 до 14 лет могут путешествовать лишь в сопровождении взрослых. Дети от 15 лет и старше могут запросить и оплатить услуги несовершеннолетнего без сопровождения взрослых. Несовершеннолетние без сопровождения принимаются только на прямые рейсы, не требующие смены самолета или номера рейса.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, он может совершить полет вместе с Вами. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому в ваших интересах согласовать это с авиакомпанией до процесса бронирования.

Питомцы

Ваш питомец может совершать перелет только в одобренной FAA переноске, которая помещается под сиденьем перед вами. В некоторых случаях домашнее животное и переноска должны весить в сумме до 20 фунтов, поэтому, пожалуйста, уточняйте эту информацию у вашей авиакомпании.

Top banner

Qantaslink (QLK) seat maps

Qantaslink is one of the greatest air companies all over the planet. It provides a rich Qantaslink airlines seat map with simple chairs created for long journeys. Although it is started in 2000, Qantaslink has managed to create a name in the today’s sector, especially taking into account its profit, fleet size, and Qantaslink seatmap. Its fleet contains a rich variety of planes. Qantaslink has plenty of hubs all over the world, with the main ones being located in Australia/CITY. The corporation has its own QLK, which significantly shortens the actions connected to instituting and analyzing basic international tech requirements for carrier functioning and concept, crash examination, etc. Besides, Qantaslink meets the terms of IATA which is aimed to represent, enhance, and serve the airline business. If travelers want to discover a certain airport and its site, they can look for this details using the QLK ICAO code. This is especially simple when Qantaslink plane seat map is a matter of concern for the passenger. Qantaslink is complemented with 50 air companies with a somewhat diverse Qantaslink flight seat map. The planes travel to a large number of places. The planes come with First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the mainity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced features which allow for convenient flight.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Qantaslink operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Qantaslink

Fleet

Fokker

Embraer

Boeing

Airbus

Check in rules

Check-in confirms your presence on the flight and allows you to check any baggage. Boarding refers to to the moment when you board the aircraft. This way you will arrive on time at the gate indicated on your boarding pass and have plenty of time to board the airplane, stow your carry on luggage and take your seat.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children 5 to 14 years old must travel as unaccompanied minors when not traveling with a person at least 15 years old. Children 15 and older may request and pay for the unaccompanied minor service. Unaccompanied minors are accepted only on direct flights that do not require a change of aircraft or flight number.

Infants

If your infant is at least two days old, most airlines should be happy for them to fly. However, some airlines will insist that your baby is at least two weeks old. There are no standard regulations, so it is your best interest to confirm with the airline prior to the booking process.

Pets

As long as your pet can stand up and turn around in an FAA-approved pet carrier, that fits under the seat in front of you, your fuzzy buddy can travel with you. In some cases, pet and carrier must weigh a combined 20 pounds so, please, confirm with your specific airline.