Top banner

Схема салона Air Panama в самолете Fokker F050Air Panama

Airline logo
Air Panama эксплуатирует только одну модель Fokker 50. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами Fokker 50. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Fokker 50 - это надежный, экономичный самолет. Это недорогой самолет для полетов на короткие/средние расстояния, подходящий для небольших групп с количеством мест до 58. Кроме того, самолет имеет низкий уровень шума. Шестилопастные винты - одно из самых заметных внешних отличий Fokker 50 от его предшественника F27.

Air Panama включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Fokker F050. Fokker - один из лучших самолетов в их владении. Fokker F050 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Fokker F050 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в PST Fokker F050. Еще одна особенность Fokker F050 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Air Panama Fokker F050 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 50 V.1

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

50 V.1

Описание
Fokker 50 V.1 - это самолет, произведенный Fokker для Air Panama и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 50 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Panama Fokker F050 Seat MapsAir Panama

Airline logo
Air Panama operates only one model of Fokker 50. As of 2022, the company has two Fokker 50 planes. The airline chose the aircraft due to its power, reliability, and low noise level. The Fokker 50 is a reliable, economical aircraft. It is an inexpensive aircraft for short/medium range flights, suitable for small groups with up to 58 seats. In addition, the plane has a low noise level. The six-bladed propellers are one of the most noticeable external differences between the Fokker 50 and its F27 predecessor.

Air Panama includes many planes with an easy to comprehend and elementary Fokker F050 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Fokker. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Fokker F050 has a standard Fokker F050 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a very simple. Fokker F050 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Fokker F050 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the 7P Fokker F050 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Fokker F050 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own 7P. It significantly facilitates the process of looking at the Air Panama Fokker F050 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Fokker F050 name and see which raw and chair you have. The type of Fokker F050 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each individual can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or worries.
Read more
  • 50 V.1

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

50 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Fokker 50 V.1 is an aircraft produced by Fokker for Air Panama and has the following seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch32"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.