Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании MAP Linhas Aéreas (7M)

MAP Linhas Aéreas - национальная авиакомпания со штаб-квартирой в Манаусе, Бразилия. Авиакомпания была основана в 2011 году. MAP Linhas Aéreas специализируется на регулярных и не регулярных чартерных рейсах по Бразилии. Компания является шестой по величине внутренней авиакомпанией Бразилии. Флот MAP Linhas Aéreas состоит из 4 самолетов и переводится на Voepass. MAP Linhas Aéreas не имеет программы поощрения часто летающих пассажиров. Материнской компанией ща MAP Linhas Aéreas является Gol Linhas Aéreas.

MAP Linhas Aéreas является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA 7M код. Карта посадочных мест авиалиний MAP Linhas Aéreas понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых расположены в Brazil/CITY. Авиакомпания MAP Linhas Aéreas владеет 35 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания MAP Linhas Aéreas выполняет большое количество перелетов в $count_of_covered_countries стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают $count_of_covered_cities городов. Карта посадочных мест самолетов MAP Linhas Aéreas вполне многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании MAP Linhas Aéreas, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • MAP Linhas Aéreas

Парк

ATR

Правила регистрации

Вы можете зарегистрироваться онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация на внутренние и международные рейсы: регистрация доступна от 48 часов до 1 часа до вылета. Рейсы в/из США: регистрация доступна за 24 часа - 1 час до вылета. Стойка в аэропорту для внутренних и международных рейсов открыта от 3 до 1 часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Все пассажиры могут путешествовать с ручной кладью весом до 10 кг и личными вещами, такими как кошелек, ноутбук, планшет или сумочка. Размеры ручной клади не должны превышать 35 x 25 x 55 см. На внутренних и большинстве международных рейсов общий вес сдаваемого багажа не должен превышать 23 кг. Сумма размеров (длина + ширина + высота) предмета не должна превышать 157 см.

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних.

Подробнее

Младенцы

Младенцы в возрасте до 1 года и 11 месяцев могут садиться на внутренние рейсы без оплаты авиабилета. На международных рейсах оплачивается 10% от стоимости взрослого билета. На внутренних и международных рейсах ребенок должен путешествовать на коленях у ответственного взрослого старше 18 лет. На коленях может находиться только один ребенок. В случае близнецов должно быть два взрослых сопровождающих.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает провозить домашних животных в качестве регистрируемого багажа или в салоне самолета на некоторых рейсах. Домашние животные могут перевозиться в салоне самолета, если общий вес животного и переноски не превышает 10 кг. За провоз домашних животных в салоне взимается плата. Кошки и собаки весом более 10 кг должны перевозиться в грузовом отсеке в качестве зарегистрированного багажа. Домашние животные, общий вес которых с носителем превышает 30 кг, должны перевозиться как груз. Размеры переносок для домашних животных, перевозимых в зарегистрированном багаже, не должны превышать 34 x 45 x 56 см.

Подробнее

Top banner

MAP Linhas Aéreas (7M) seat maps

MAP Linhas Aéreas is a national airline headquartered in Manaus, Brazil. The airline was founded in 2011. MAP Linhas Aéreas specializes in scheduled and non-scheduled charter flights within Brazil. The company is the sixth-largest domestic airline in Brazil. The fleet of MAP Linhas Aéreas consists of 4 aircraft and is being transferred to Voepass. MAP Linhas Aéreas does not have a frequent flyer program. Parent company ща MAP Linhas Aéreas is Gol Linhas Aéreas.

MAP Linhas Aéreas is one of the most proverbial airlines global, especially seeing its earnings and fleet size. It has 7M IATA code. If individuals want to discover a certain airport and its place, they can browse this information using the PAM ICAO code. MAP Linhas Aéreas airlines seat map is wealthy and comfortable. The company operates umpteen hubs all over the globe, with the primary being placed in Brazil/CITY. MAP Linhas Aéreas arsenal incorporates 35 airplanes with different plural of MAP Linhas Aéreas flight seat map. The MAP Linhas Aéreas flies to a great amount of purposes and 0 countries covering North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which involve 0 cities. Main hubs in the network include 0 airports all over the map. MAP Linhas Aéreas airplane seat map is quite diversified. Depending on the plural of the MAP Linhas Aéreas airplane seat map, the airplane may employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of plural aircrafts with varied MAP Linhas Aéreas seatmap.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that MAP Linhas Aéreas operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • MAP Linhas Aéreas

Fleet

ATR

Check in rules

You can check in online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in for domestic and international flights: check-in is available from 48 hours to 1 hour before departure. Flights to/from the United States: check-in is available 24 hours to one hour before departure. The airport counter for domestic and international flights is open 3 to 1 hour before departure.

Read more

Baggage

All passengers can travel with up to 10 kg of carry-on luggage and a personal item such as a purse, laptop, tablet or handbag. The dimensions of carry-on baggage may not exceed 35 x 25 x 55 cm. On domestic flights and most international flights the total weight of checked baggage must not exceed 23 kg. The sum of the dimensions (length + width + height) of an item must not exceed 157 cm

Read more

Unaccompanied minors

The airline does not provide an escort service for minors.

Read more

Infants

Infants under the age of 1 year and 11 months can board domestic flights without paying an airfare. On international flights, you pay 10% of the adult ticket price. On domestic and international flights, a child must travel on the lap of a responsible adult over 18. Only one child is allowed on the lap. In the case of twins, there must be two adult chaperones.

Read more

Pets

The airline allows pets to be carried as check-in baggage or in the cabin on some flights. Pets can be carried in the cabin if the total weight of the animal and the carrier does not exceed 10 kg. A fee is charged for pets traveling in the cabin. Cats and dogs weighing more than 10 kg must be carried in the cargo hold as checked baggage. Pets whose total weight with the carrier exceeds 30 kg will have to be carried as cargo. For pets carried in checked baggage the size of carriers must not exceed 34 x 45 x 56 cm.

Read more