Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air India (AI)

Авиакомпания была основана 15 октября 1932 года. Air India - флагманская авиакомпания Индии. Ее штаб-квартира находится в Нью-Дели. Главный хаб Air India - Международный аэропорт имени Индиры Ганди (Дели). Вторичный хаб - Международный аэропорт имени Чхатрапати Шиваджи Махараджа (Мумбаи). Air India является крупнейшим международным перевозчиком Индии, выполняющим рейсы по 102 внутренним и международным направлениям. Air India также выполняет рейсы по внутренним и азиатским направлениям через свою дочернюю компанию Air India Express. Флот компании насчитывает 127 самолетов. Программа для часто летающих пассажиров Air India - Flying Returns, используется Air India и ее дочерними компаниями.

Основанная в 2000 году, Air India является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA AI код. Карта посадочных мест авиалиний Air India понятная и удобная. У компании есть офисы по всей планете, главные из которых размещены в India/CITY. Авиакомпания Air India владеет 100 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Air India выполняет большое число перелетов в 50 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые содержут 153 городов. Карта посадочных мест самолетов Air India вполне многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Air India, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Air India

Парк

Airbus

Boeing

ATR

Правила регистрации

Онлайн-регистрация разрешена за 48 часов и не позднее чем за 2 часа до вылета для международных рейсов. Для внутренних рейсов онлайн-регистрация разрешена не позднее, чем за 1 час до вылета. Однако пассажиры могут прибыть в аэропорт за 4 часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Норма бесплатного провоза багажа: Первый класс 40 кг. Бизнес-класс 35 кг, Эконом-класс 25 кг, младенцы во всех классах 10 кг. Максимально допустимый вес одного места багажа - 32 кг. Пассажиры, передвигающиеся в инвалидном кресле или других вспомогательных устройствах и путешествующие с таким оборудованием, имеют право на дополнительную норму бесплатного багажа до 15 кг. Размеры ручной клади: высота 55 см (22 дюйма) + длина 35 см (14 дюймов) + ширина 25 см (10 дюймов) для самолетов Boeing и Airbus - сумма размеров 115 см.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети до 12 лет, путешествующие в одиночку, классифицируются как "несопровождаемые несовершеннолетние", для которых предусмотрено специальное обслуживание. На внутренних маршрутах несопровождаемыми несовершеннолетними считаются дети старше 5 лет и младше 12 лет. "Несопровождаемые несовершеннолетние" допускаются только на рейсы, выполняемые авиакомпанией Air India. Несопровождаемые несовершеннолетние не допускаются на рейсы Air India, если в пункте транзита задействован Interline Travel.

Подробнее

Младенцы

Младенец - это ребенок в возрасте до 2 лет. Младенцы, путешествующие по детскому билету, не имеют отдельного места и во время полета должны находиться у вас на коленях. На международных рейсах Air India тариф для младенцев составляет 10% от базового стандартного тарифа для взрослых в зависимости от типа тарифа. Младенцу должно быть не менее 14 дней, чтобы он мог путешествовать с Air India на внутренних или международных маршрутах. Тариф для младенцев составляет 75% от базового стандартного тарифа для взрослых на международных рейсах (если приобретено детское кресло).

Подробнее

Питомцы

Мелкие домашние животные, такие как собаки, кошки и птицы, с действующей прививкой от бешенства и сертификатом здоровья, разрешены на внутренних рейсах в салоне самолета или в грузовом отсеке. Домашние животные должны перевозиться в мягкой, вентилируемой сумке/конуре установленного размера (конура должна быть не более 18 x 18 x 12 дюймов). Вес животного, включая контейнер, не должен превышать 5 фунтов для перевозки в салоне самолета. Более крупные питомцы/вес будут перевозиться в грузовом отсеке. Возраст собак и кошек должен составлять не менее 8 недель. Беременные животные не принимаются.

Подробнее

Top banner

Air India (AI) seat maps

The airline was founded on October 15, 1932. Air India is India's flagship airline. It is headquartered in New Delhi. Air India's main hub is Indira Gandhi International Airport (Delhi). The secondary hub is Chhatrapati Shivaji Maharaj International Airport (Mumbai). Air India is India's largest international carrier from 102 domestic and international destinations. Air India also flies to domestic and Asian destinations through its subsidiary Air India Express. The company has a fleet of 127 aircrafts. Air India's frequent flyer program - Flying Returns, is used by Air India and its subsidiaries.

Air India is one of the most popular airlines global, especially considering its earnings and fleet size. It has AI IATA code. If individuals want to get a certain airport and its site, they can browse this information using the AIC ICAO code. Air India airlines seat map is wealthy and convenient. The company operates numerous hubs all over the globe, with the primary being placed in India/CITY. Air India arsenal incorporates 100 planes with different plural of Air India flight seat map. The Air India flies to a big amount of destinations and 53 countries spanning North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which insert 156 cities. Main hubs in the network include 160 airports around the world. Air India plane seat map is fairly diversified. Depending on the plural of the Air India plane seat map, the plane can employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of plural aircrafts with various Air India seatmap.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Air India operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Air India

Fleet

Airbus

Boeing

ATR

Check in rules

Online check-in is permitted up to 48 hours and no later than 2 hours before departure for international flights. For domestic flights web check-in is allowed no later than 1 hour before departure. However passengers can arrive at the airport 4 hours before departure.

Read more

Baggage

Free baggage allowance: First Class 40 kg. Business Class 35 kg, Economy Class 25 kg, Infants in all classes 10 kg. The maximum allowable weight per baggage piece is 32 kg. Passengers who move around in a wheelchair or other assistive devices and who travel with such equipment will be entitled to an additional free baggage allowance of up to 15 kg. Hand baggage dimensions: height 55 cm (22 inches) + length 35 cm (14 inches) + width 25 cm (10 inches) for Boeing and Airbus aircraft - size sum 115 cm.

Read more

Unaccompanied minors

Children under the age of 12 traveling alone are classified as "unaccompanied minors," for whom a special service is provided. On domestic routes, unaccompanied minors are children over age 5 and under age 12. "Unaccompanied minors" are allowed only on flights operated by Air India. Unaccompanied minors are not allowed on Air India flights if Interline Travel is involved at the point of transit.

Read more

Infants

An infant is a child under 2 years of age . Infants traveling on an infant ticket do not have a separate seat and must be on your lap during the flight. On Air India international flights, the infant fare is 10% of the basic standard adult fare depending on the fare type. An infant must be at least 14 days old to be allowed to travel with Air India on domestic or international routes. The infant fare is 75% of the basic standard adult fare for international travel (if an infant seat is purchased).

Read more

Pets

Small pets such as dogs, cats and birds, with a valid rabies vaccination and health certificate, are allowed on domestic flights in the cabin or in the cargo hold. Pets must be properly transported in a padded, ventilated bag/kennel of the prescribed size (kennel must be no larger than 18 x 18 x 12 inches). The weight of the pet, including the container, must not exceed 5 pounds to be carried in the cabin. Larger pets/weights will be transported in the cargo area. Dogs and cats must be at least 8 weeks old to travel. Pregnant animals will not be accepted.

Read more