Top banner

Схема салона Virgin Australia Regional в самолете Fokker F100Virgin Australia Regional

Airline logo
Virgin Australia Regional эксплуатирует только одну модель Fokker 100. По состоянию на 2022 год компания располагает 11 самолетами Fokker 100. Fokker 100 - это ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет. Самолет был разработан в 1983 году на базе своего предшественника F28. Самолет получил новый, удлиненный фюзеляж, более совершенное крыло, мощные двигатели и современную систему управления. Fokker 100 может брать на борт от 97 до 122 пассажиров и перевозить их на расстояние до 3 170 км.

Virgin Australia Regional имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Fokker F100 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Fokker. Fokker F100 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Fokker F100 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Fokker F100 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Самой большой выгодой Fokker F100 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Наличие собственного $airline_iata_code кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Virgin Australia Regional на Fokker F100. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Fokker F100 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Fokker F100 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 100

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

100

Описание
Fokker 100 - это самолет, произведенный Fokker для Virgin Australia Regional и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-100.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений100
Расстояние34"
Ширина17.4"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 100, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Virgin Australia Regional Fokker F100 Seat MapsVirgin Australia Regional

Airline logo
Virgin Australia Regional operates only one model of Fokker 100. As of 2022, the company has 11 Fokker 100 planes. The Fokker 100 is a short-haul, narrow-body aircraft. The plane was developed in 1983, based on its predecessor, F28. The aircraft received a new, elongated fuselage, a more advanced wing, powerful engines, and a modern control system. The Fokker 100 can take 97 to 122 passengers on board and carry them a distance of up to 3,170 km.

Virgin Australia Regional includes a multitude of airplanes with a clear Fokker F100 seatmap. One of the excellent aircraft in its possession is Fokker which managed to build a name in the market. Fokker F100 has a cozy Fokker F100 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Fokker F100 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Fokker F100 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the OZW Fokker F100 seat map in advance. Another bragging point of Fokker F100 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Virgin Australia Regional Fokker F100 seating chart may impact your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 100

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Fokker 100 is an aircraft produced by Fokker for Virgin Australia Regional and has next seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch34"
Width17.4"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 100, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).