Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Aeroflot (SU)

Аэрофлот был основан 3 февраля 1923 года и начал свою деятельность 15 июля 1923 года. Головной офис компании расположен в Москве, а основные узловые аэропорты - Красноярск-Международный, Москва-Шереметьево. Компания является членом альянса SkyTeam, SkyTeam Cargo. Аэрофлот - одна из старейших действующих авиакомпаний в мире. Авиакомпания осуществляет регулярные международные и внутренние воздушные перевозки. В общей сложности Аэрофлот обслуживает 146 направлений. Флот компании состоит из 202 воздушных судов.

Подробнее
  • Aeroflot

Парк

Sukhoi

Airbus

Boeing

Правила регистрации

Варианты регистрации на рейс Аэрофлота: онлайн, через приложение на телефоне, в аэропорту (киоски регистрации или стойки регистрации). В Российской Федерации обязательным является предъявление бумажного посадочного талона при проходе на посадку. Если вы не смогли распечатать посадочный талон дома, вы можете распечатать его в киосках саморегистрации в аэропорту не позднее чем за 45 минут до времени вылета рейса. Посадка пассажиров заканчивается за 20 минут до времени вылета.

Подробнее

Багаж

Правила провоза ручной клади: Бизнес-класс Аэрофлота - 15 кг на одно место (габариты - 55×40×25 см), Комфорт и Эконом-класс - 10 кг на одно место (габариты - 55×40×25 см). Помимо основного ручного багажа Аэрофлота вы можете бесплатно провезти на борту самолета рюкзак весом 5 кг и размером не более 80 см по сумме трех измерений; одну запечатанную сумку беспошлинной торговли размером не более 115 см по сумме трех измерений; люльку или детское удерживающее устройство для детей до 2 лет или складную детскую коляску размером не более 42×50×20 см; кресло-коляску, портативный кислородный концентратор размером не более 55×40×20 см, съемные протезы, костыли, трости, ролики, используемые пассажиром. Норма бесплатного провоза багажа: Экономический класс - тариф "Максимум": 2 места по 23 кг, "Оптимум", "Бюджет" и "Промо": 1 место по 23 кг, "Лайт" и "Промо Лайт": без багажа; Комфорт класс - тариф "Максимум" и "Оптимум": 2 места по 23 кг, "Базовый": 1 место 23 кг; Бизнес-класс - тариф "Максимум" и "Оптимум": 2 места по 32 кг, "Базовый": 1 место 32 кг

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте от 5 до 16 лет могут лететь рейсами Аэрофлота без взрослых, но в обязательном порядке в сопровождении бортпроводников. Такая услуга может быть организована родителями или опекунами несовершеннолетнего пассажира за определенную плату. Билеты для сопровождаемых несовершеннолетних пассажиров продаются по полной стоимости, без скидок и льгот. Посадка на борт осуществляется с сопровождающим лицом. Покинуть здание аэропорта можно только после вылета авиалайнера. Во время полета бортпроводники присматривают за ребенком. После приземления они передают несовершеннолетнего пассажира встречающему лицу, указанному в сопроводительном документе.

Подробнее

Младенцы

Ребенок в возрасте до 2 лет может лететь с одним из родителей без отдельного места бесплатно. При заказе люльки или специального кресла для младенца необходимо оплатить 25-50% от общей стоимости билета в зависимости от направления. Дети в возрасте от 2 до 12 лет должны приобретать билет "Аэрофлота" с отдельным местом по льготной цене.

Подробнее

Питомцы

В салон самолета Аэрофлота допускается провоз домашней кошки, птицы или небольшой собаки, а также собаки-поводыря. Хорька, хорька, суриката, фенека, лори, декоративного ежика, мини-кролика, игрушку или другое мелкое животное можно провозить в салоне самолета, если они приручены и не являются дикими. Вес животного в ручной клади вместе с контейнером не должен превышать 8 кг (за исключением собак-поводырей). Брахицефалические породы собак (мопсы, пекинесы, боксеры, бульдоги, ши-тцу, грифоны, бордоские доги), грызуны, рептилии, членистоногие, рыбы и любые дикие животные не могут перевозиться Аэрофлотом ни в ручной клади, ни в багаже. Перевозить животное в салоне самолета необходимо в жестком контейнере размером 44×30×26 см или в закрытой мягкой ручной сумке размером до 126 см. Пассажир может взять с собой только одну переноску с одним животным. Исключение составляют три котенка или три щенка в возрасте старше 8 недель и не старше 6 месяцев, которые могут перевозиться в одном контейнере. Во время полета пассажирам не разрешается вынимать домашних животных из клетки или кормить их.

Подробнее

Top banner

Aeroflot (SU) seat maps

Aeroflot was founded on February 3, 1923, and began operations on July 15, 1923. The company's head office is located in Moscow, and its main hubs are Krasnoyarsk-International, Moscow-Sheremetyevo. The company is a member of SkyTeam, SkyTeam Cargo. Aeroflot is one of the oldest operating airlines in the world. The airline operates regular international and domestic air services. In total, Aeroflot serves 146 destinations. The company's fleet consists of 202 aircrafts.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Aeroflot operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Aeroflot

Fleet

Sukhoi

Airbus

Boeing

Check in rules

Aeroflot Check-in alternatives: online, via app on your phone, at the airport (check-in kiosks or reception desks). In the Russian Federation it is compulsory to have a paper boarding pass to the boarding gate. If you could not print out your boarding pass at home, you can print it out at self-check-in kiosks at the airport no later than 45 minutes before your flight departure time. Passenger boarding ends 20 minutes before departure time.

Read more

Baggage

Hand baggage rules: Aeroflot Business Class - 15 kg per one piece (dimensions - 55×40×25 cm), Comfort and Economy Class - 10 kg per one piece (dimensions - 55×40×25 cm). In addition to the Aeroflot main cabin baggage you may bring on board free of charge: a backpack weighing 5 kg and measuring no more than 80 cm on the sum of three dimensions; one sealed duty-free bag measuring no more than 115 cm on the sum of three dimensions; a carrycot or a child restraint for children up to 2 years old or a foldable baby carriage measuring no more than 42×50×20 cm; a wheelchair, a portable oxygen concentrator measuring no more than 55×40×20 cm, removable artificial limbs, crutches, walking sticks, rollers, used by a passenger. Free baggage allowance: Economy Class - fare "Maximum": 2 seats 23 kg each, "Optimum", "Budget" and "Promo": 1 seat 23 kg, "Light" and "Promo Light": no baggage; Comfort Class - fare "Maximum" and "Optimum": 2 seats 23 kg each, "Basic": 1 seat 23 kg; Business Class - fare "Maximum" and "Optimum": 2 seats 32 kg each, "Basic": 1 seat 32 kg

Read more

Unaccompanied minors

Children aged from 5 to 16 years old may take Aeroflot flights without adults, but must be accompanied by flight attendants. Such service can be arranged by parents or guardians of a minor passenger for a certain fee. Tickets for accompanied minor passengers are sold at full price, without discounts or benefits. Boarding is with an accompanying person. You can leave the airport building only after the departure of the airliner. During the flight the flight attendants keep an eye on the child. After landing, they pass the minor passenger to the person who meets him/her, indicated in the accompanying document.

Read more

Infants

A child under 2 years of age may fly with one parent without a separate seat, free of charge. If you order a carrycot or a special seat for your infant, you must pay 25-50% of the total cost of the ticket, depending on the destination. Children 2 to 12 years old must buy a Aeroflot ticket with a separate seat at a discounted price.

Read more

Pets

A pet cat, bird or small dog, as well as a guide dog, will be allowed in the Aeroflot cabin. Ferret, ferret, meerkat, fenek, lori, decorative hedgehog, mini rabbit, toy or other small animal can be carried in the cabin if they are tame and not wild. The weight of an animal in your hand luggage together with its container may not exceed 8 kg (except for guide dogs). Brachycephalic breeds of dogs (pugs, Pekinese, boxers, bulldogs, shih tzus, griffins, Bordeaux dogs), rodents, reptiles, arthropods, fish and any wild animals cannot be carried by Aeroflot either in hand luggage or in luggage. Carry the pet in the cabin in a rigid container with dimensions of 44×30×26 cm, or in a closed padded carry-on bag measuring up to 126 cm. A passenger may only take one carrier with one pet. Exception: three kittens or three puppies over the age of 8 weeks and not older than 6 months can be carried in one container. During the flight, passengers are not allowed to take pets out of the cage or feed them.

Read more