Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании REX - Regional Express (ZL)

REX - Regional Express была основана в 2002 году. Это региональная коммерческая авиакомпания. Ее головной офис расположен в городе Вагга-Вагга, Австралия. Основными узловыми аэропортами авиакомпании являются аэропорт Аделаиды, аэропорт Мельбурна, аэропорт Сиднея, аэропорт Таунсвилла. REX - Regional Express выполняет регулярные рейсы в аэропорты Нового Южного Уэльса, Квинсленда, Южной Австралии, Виктории и Тасмании. В общей сложности компания обслуживает 35 маршрутов. Флот компании состоит из 58 самолетов.

Подробнее
  • REX - Regional Express

Парк

Saab

Boeing

Правила регистрации

Варианты регистрации: автоматическая регистрация, регистрация через Интернет, мобильная регистрация, регистрация через киоск (тотем). Онлайн-регистрация открывается за 48 часов до запланированного времени вылета и закрывается за 60 минут до запланированного времени вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 30 минут до вылета по расписанию в аэропортах Аделаиды, Мельбурна и Сиднея и за 20 минут до вылета по расписанию в региональных аэропортах.

Подробнее

Багаж

Каждому пассажиру разрешается провозить одну сумку и один личный предмет. Максимальные размеры ручной клади: 23 см x 34 см x 48 см. Норма регистрируемого багажа: 15 кг или 140 см по линейным размерам (сумма длины, ширины и высоты предмета). Общий вес багажа младенцев (не занимающих места) не должен превышать 10 кг. Максимально допустимый размер и вес одного места багажа: 158 см (глубина + высота + длина), 32.

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше 5 лет, но младше 12 лет, путешествующие одни, должны путешествовать без сопровождения взрослых. Для детей в возрасте от 12 до 15 лет эта услуга необязательна. Однако они могут добровольно подать заявление на путешествие в качестве UMNR, если пожелают.

Подробнее

Младенцы

Младенцы (дети, не достигшие второго дня рождения) могут путешествовать на коленях у взрослого (младенец на коленях), бесплатно, на Rex Services. На одного сопровождающего взрослого пассажира допускается только один младенец на коленях. При желании вы можете купить место в самолете для младенца по детскому тарифу. Дети старше двух лет должны иметь собственное место в самолете.

Подробнее

Питомцы

Небольшие домашние животные могут перевозиться в салоне самолета, если общий вес животного и переноски не превышает 7 кг. Домашние животные, вес которых превышает ограничения для перевозки в салоне самолета, могут быть приняты к перевозке в качестве зарегистрированного багажа. Для домашних животных, перевозимых в салоне самолета, размеры переноски не должны превышать 23 см x 34 см x 48 см. Для домашних животных, перевозимых в зарегистрированном багаже, переноски не должны превышать общий размер 140 см (сумма всех измерений).

Подробнее

Top banner

REX - Regional Express (ZL) seat maps

REX - Regional Express was founded in 2002. It is a regional commercial airline. Its head office is located in Wagga Wagga, Australia. The airline's main hubs are Adelaide Airport, Melbourne Airport, Sydney Airport, Townsville Airport. REX - Regional Express operates regular flights to airports in New South Wales, Queensland, South Australia, Victoria, and Tasmania. In total, the company serves 35 routes. The company's fleet consists of 58 aircrafts.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that REX - Regional Express operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • REX - Regional Express

Fleet

Saab

Boeing

Check in rules

Check-in options: automatic check-in, web check-in, mobile check-in, kiosk (totem) check-in. Online check-in opens 48 hours before the scheduled departure time and closes 60 minutes before the scheduled departure time. Check-in desks open three hours before departure time, close 30 minutes before scheduled departure time at Adelaide, Melbourne, and Sydney airports, and 20 minutes before the scheduled departure time at regional airports.

Read more

Baggage

Each passenger is allowed one bag and one personal item. Maximum dimensions of hand luggage: 23 cm x 34 cm x 48 cm. Checked-in baggage allowance: 15 kg or 140 cm in linear dimensions (sum of length, width, and height of the item). Baggage of infants (not occupying seats) total weight must not exceed 10 kg. Maximum allowed size and weight of one piece of luggage: 158 cm (depth + height + length), 32.

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of 5 but under 12 traveling alone must travel as unaccompanied minors. This service is optional for children ages 12 to 15. However, they may voluntarily apply to travel as a UMNR if they wish.

Read more

Infants

Infants (children who have not reached their second birthday) may travel on an adult’s lap (lap-infant), at no charge, on Rex Services. Only one lap-infant per accompanying adult passenger is permitted. If you prefer, you can buy a seat on the plane for an infant at the infant fare. Children over the age of two are required to have their own seat on the plane.

Read more

Pets

Small pets may be carried in the cabin if the total weight of the pet and the carrier does not exceed 7 kg. Pets that weigh more than the limits for cabin transportation may instead be accepted for carriage as checked baggage. For pets traveling in the cabin the dimensions of the carrier must not exceed 23cm x 34cm x 48cm. For pets carried in checked baggage, carriers must not exceed a total size of 140 cm (sum of all measurements).

Read more