Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air Urga (3N)

Международная акционерная авиационная компания "УРГА" начала свою деятельность в августе 1993 года. Компания выполняет чартерные пассажирские рейсы из различных аэропортов Украины. Air Urga выполняет рейсы по четырем направлениям: Северная Македония, Турция, Сирия и Объединенные Арабские Эмираты. Главный хаб компании - аэропорт Кропивницкого (KGO). Авиакомпания Air Urga располагает 16 самолетами. Флот компании включает следующие самолеты: Антонов Ан-26-100, Антонов Ан-26 (грузовой самолет), Saab 340B. Кроме того, "Эйр Урга" имеет учебные самолеты - Cessna 172.

Подробнее
  • Air Urga

Парк

Saab

Правила регистрации

Онлайн-регистрация на рейсы не проводится. Вместо этого все пассажиры должны пройти регистрацию в аэропорту. Регистрация в аэропорту на международные рейсы Air Urga открывается не позднее чем за 2 часа и закрывается не ранее чем за 40 минут до вылета. Регистрация в аэропорту на внутренние рейсы авиакомпании открывается не позднее чем за 90 минут и заканчивается не ранее чем за 30 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Норма регистрируемого багажа для бизнес-класса: одно место весом до 23 кг и размером до 158 см в сумме трех измерений. Норма регистрируемого багажа для экономического класса: одно место весом до 15 кг и размером до 158 см в сумме трех измерений. Норма провоза ручной клади: одно место размером до 55 x 35 x 25 см и весом до 7 кг (бизнес-класс) и до 5 кг (экономический класс).

Подробнее

Несовершеннолетние

Авиакомпания не предоставляет услуги по сопровождению несовершеннолетних.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь без места в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, одно место должно быть приобретено для одного ребенка, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания не перевозит животных.

Подробнее

Top banner

Air Urga (3N) fleet seat map(s)

URGA International Joint Stock Aviation Company started operations in August 1993. The company operates charter passengers from various Ukrainian airports. Air Urga flies to four destinations: North Macedonia, Turkey, Syria, and United Arab Emirates. The company's main hub is the Kropyvnytskyi Airport (KGO). Air Urga has 16 planes. The company's fleet includes the following aircraft: Antonov An-26-100, Antonov An-26 (cargo aircraft), Saab 340B. In addition, Air Urga has training aircraft - Cessna 172.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Air Urga operates.

Read more
  • Air Urga

Fleet

Saab

Check in rules

There is no online check-in for flights. Instead, all passengers are required to check in at the airport. Check-in at the airport for international Air Urga flights opens no later than 2 hours and closes no earlier than 40 minutes before departure. Check-in at the airport for domestic flights of airline opens no later than 90 minutes and closes no earlier than 30 minutes before departure time.

Read more

Baggage

Check-in baggage allowance for the business class: one piece weighing up to 23 kg and measuring up to 158 cm in a total of three dimensions. Check-in baggage allowance for economy class: one piece weighing up to 15 kg and measuring up to 158 cm in total three dimensions. Cabin baggage allowance: one piece with dimensions of up to 55 x 35 x 25 cm and weighing up to 7 kg (Business class) and up to 5 kg (Economy class).

Read more

Unaccompanied minors

The airline does not provide an escort service for minors.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly without a seat on the plane. If one adult is traveling with two infants, one seat must be purchased for one child, and the other can be held on your lap.

Read more

Pets

The airline does not transport animals.

Read more