Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Key Lime Air (KG)

Компания Key Lime Air была создана в 1997 году. Штаб-квартира компании находится в городе Энглвуд, штат Колорадо. Основными хабами авиакомпании являются аэропорт Centennial Airport, международный аэропорт Денвера. Key Lime Air имеет дочернюю компанию Denver Air Connection. Авиакомпания обслуживает регулярные пассажирские рейсы и различные государственные и частные чартерные рейсы под брендом Denver Air Connection. Кроме того, Key Lime Air осуществляет грузовые перевозки под брендом United Parcel Service. Флот авиакомпании насчитывает 30 самолетов.

Key Lime Air - одна из крупнейших авиакомпаний на планете. Компания Key Lime Air предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиа путешествий. Key Lime Air удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный перечень самолетов. Авиакомпания Key Lime Air владеет множественным количеством филалов по всему миру, главные офисы которых находятся в United States/CITY. У корпорации есть свой собственный LYM код. Кроме того, Key Lime Air отвечает условиям IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все самолеты применяют KG код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят найти определенный аэропорт и его местоположение, они могут посмотреть эту информацию, используя LYM ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Key Lime Air важно для пассажира. Key Lime Air включает в себя 10 авиакомпаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество точек. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Key Lime Air

Парк

Embraer

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Регистрационные стойки открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за два часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажиры могут бесплатно провозить в ручной клади одно личное место. Она должна иметь размеры 18 x 14 x 8 дюймов и храниться под сиденьями в самолете. Норма бесплатного зарегистрированного багажа не включена в стоимость билета.

Подробнее

Несовершеннолетние

Услуга для несопровождаемых несовершеннолетних является обязательной для ребенка в возрасте 5-12 лет, путешествующего без взрослого. Дети в возрасте 12-17 лет не обязаны путешествовать в качестве несопровождаемых несовершеннолетних, но услуга также является необязательной для этой возрастной группы.

Подробнее

Младенцы

Ребенок в возрасте от 14 дней до двух лет считается младенцем и может путешествовать на коленях у родителя. При желании вы можете купить место в самолете для младенца по детскому тарифу. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания разрешает перевозку животных в исключительных случаях. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Подробнее

Top banner

Key Lime Air (KG) seat maps

Key Lime Air was created in 1997. The company is headquartered in Englewood, Colorado. The airline's main hubs are Centennial Airport, Denver International Airport. Key Lime Air has a subsidiary company Denver Air Connection. The airline serves scheduled passenger flights and various public and private charter flights under the Denver Air Connection brand. In addition, Key Lime Air operates cargo services under the United Parcel Service brand. The airline's fleet includes 30 airplanes.

Key Lime Air is one of the greatest flight companies all over the world. It offers a rich Key Lime Air airlines seat map with handy places ideal for long journeys. Key Lime Air has managed to make a name in the today’s industry, especially taking into account its profit, fleet size, and Key Lime Air seatmap. Its fleet has a rich variety of airplanes. Key Lime Air owns plenty of hubs globally, with the main ones being located in United States/CITY. The corporation has its own LYM, which much shortens the things relevant to instituting and analyzing basic international tech norms for carrier process and layout, crash examination, etc. Besides, Key Lime Air complies with the terms of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline business. That is why all the aircrafts possessed by a company apply KG seat map. If travelers want to get a certain airport and its place, they can look for this information using the LYM ICAO code. This is especially handy when Key Lime Air plane seat map is a matter of concern for the passenger. Key Lime Air is complemented with 10 flight companies with a fairly diverse Key Lime Air flight seat map. The planes go to a large number of locations. The airplanes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the mainity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced features which allow for convenient flight.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Key Lime Air operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Key Lime Air

Fleet

Embraer

Check in rules

Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Registration desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure. Online check-in begins 24 hours before departure and ends two hours before departure.

Read more

Baggage

Passengers have a free carry-on baggage allowance of one personal item. It must measure 18 x 14 x 8 inches and must be stored under the seats on the plane. The free checked baggage allowance is not included in the ticket price.

Read more

Unaccompanied minors

The unaccompanied minor service is mandatory for a child aged 5-12 traveling without an adult. Children ages 12-17 are not required to travel as unaccompanied minors, but the service is also optional for this age group.

Read more

Infants

A baby between 14 days old and two years old is considered an infant and can travel on the parent's lap. If you wish, you can buy a seat on the airplane for an infant at the infant fare. If one adult travels with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

The airline allows the carriage of animals in exceptional cases. For more detailed information please contact the sales department.

Read more