Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Aer Lingus Limited (EI)

Aer Lingus Limited - одна из самых больших компаний во всем Мире. Компания Aer Lingus Limited предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Хотя компания Aer Lingus Limited была создана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный список самолетов. Авиакомпания Aer Lingus Limited управляет огромным количеством филалов по всему миру, хэд офисы которых находятся в Ireland/CITY. У компании есть свой собственный EIN код. Кроме того, Aer Lingus Limited отвечает требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все авиалайнеры применяют EI код для своих посадочных мест. Если пассажиры хотят отыскать определенный аэропорт и его местоположение, они могут посмотреть эти данные, используя EIN ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Aer Lingus Limited важно для пассажира. Aer Lingus Limited включает в себя 95 компаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество мест. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. Во многих самолетах присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Развернуть
  • Aer Lingus Limited

Парк

Airbus

ATR

Правила регистрации

Регистрация подтверждает ваше присутствие на рейсе и позволяет зарегистрировать любой багаж. Под посадкой понимается момент, когда вы садитесь в самолет.

Багаж

Обычно существует ограничение по максимальному весу в 50 фунтов (23 кг) на зарегистрированный багаж, а также ограничение по размеру. Наиболее распространенный максимальный допустимый размер сумки - 62 дюйма (160 см). Обычный размер сумки для досмотра: 27 x 21 x 14 дюймов (68 x 54 x 35 см).

Несовершеннолетние

Детям в возрасте 15-17 лет разрешается путешествовать в качестве стандартного пассажира при условии, что они могут предъявить действующее удостоверение личности сотрудникам службы безопасности. По желанию родителей или опекунов ребенок в возрасте 15-17 лет также может путешествовать как несовершеннолетний без сопровождения взрослых.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, большинство авиакомпаний будут рады, если он полетит. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому эту информацию лучше заранее уточнить у Вашей авиакомпании до процесса бронирования.

Питомцы

Ваш питомец может совершать перелет только в одобренной FAA переноске, которая помещается под сиденьем перед вами. В некоторых случаях домашнее животное и переноска должны весить в сумме до 20 фунтов, поэтому, пожалуйста, уточняйте эту информацию у вашей авиакомпании.

Top banner

Aer Lingus Limited (EI) seat maps

Aer Lingus is one of the greatest air companies all over the planet. It provides a rich Aer Lingus airlines seat map with handy chairs ideal for long air travels. Although it is created in 2000, Aer Lingus has managed to create a name in the today’s industry, especially taking into account its income, fleet size, and Aer Lingus seatmap. Its fleet has a rich variety of planes. Aer Lingus has many hubs all over the world, with the biggest ones being located in Ireland/CITY. The corporation has its own EIN, which much shortens the actions connected to instituting and analyzing basic international tech norms for carrier process and layout, crash research, etc. Besides, Aer Lingus complies with the requirements of IATA which is aimed to represent, develop, and serve the airline sector. That is why all the airplanes run by a company apply EI seat map. If travelers want to get a certain airport and its site, they can browse this information using the EIN ICAO code. This is especially handy when Aer Lingus plane seat map is a matter of concern for the passenger. Aer Lingus is complemented with 85 air companies with a somewhat diverse Aer Lingus flight seat map. The planes travel to a large number of places. The planes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have diverse props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is present. Depending on the class of a cabin, the carries include innovative components which allow for convenient flight.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that Aer Lingus operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • Aer Lingus Limited

Fleet

Airbus

ATR

Check in rules

Check-in is usually the first procedure for a passenger when arriving at an airport, as airline regulations require passengers to check in by certain times prior to the departure of a flight. You can also use digital boarding passes if you check in online.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children ages 15-17 are permitted to travel as a standard passenger provided they can present a valid ID to security personnel. If parents or guardians prefer, the child aged 15-17 can also travel as an unaccompanied minor.

Infants

If your infant is at least two days old, most airlines should be happy for them to fly. However, some airlines will insist that your baby is at least two weeks old. There are no standard regulations, so it is your best interest to confirm with the airline prior to the booking process.

Pets

As long as your pet can stand up and turn around in an FAA-approved pet carrier, that fits under the seat in front of you, your fuzzy buddy can travel with you. In some cases, pet and carrier must weigh a combined 20 pounds so, please, confirm with your specific airline.