Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Transavia (HV)

Компания Transavia была основана в 1965 году и начала свою деятельность 17 ноября 1966 года. Штаб-квартира авиакомпании расположена в Харлеммермеере, Нидерланды. Базы авиакомпании также расположены в Амстердаме, Эйндховене, Роттердаме/Гаааге. Transavia выполняет регулярные и сезонные рейсы в города Австрии, Болгарии, Египта, Финляндии, Франции, Греции, Италии, Марокко, Португалии, Испании. В общей сложности компания обслуживает 88 маршрутов. Флот "Трансавиа" состоит из 39 самолетов. Кроме того, авиакомпания предлагает бонусную программу для постоянных клиентов - Flying Blue.

Transavia является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA HV код. Карта посадочных мест авиалиний Transavia понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых находяться в Netherlands/CITY. Авиакомпания Transavia владеет 10 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Transavia выполняет огромное количество перелетов в 27 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 93 городов. Карта посадочных мест самолетов Transavia очень многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Transavia, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Transavia

Парк

Boeing

Airbus

Правила регистрации

Регистрация онлайн осуществляется на телефоне, планшете или компьютере. Она возможна с 30 часов до 4 или за 1 час до вылета. Зарегистрируйтесь на одной из стоек регистрации в аэропорту. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Transavia разрешает каждому пассажиру провозить одно место багажа в качестве ручной клади, если это место не превышает 55 см х 40 см х 25 см и не тяжелее 10 кг на всех рейсах. Таким образом, вы можете распределить ручную кладь между пятью местами багажа на человека. Максимальный общий вес: 50 кг на пассажира. Максимальный вес одной сумки: 32 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Услуга Unaccompanied Minor (UM) является обязательной для детей в возрасте от 5 до 11 лет и может быть запрошена для детей в возрасте от 12 до 15 лет. Услуга не может быть запрошена для детей 16 лет и старше.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы младше семи дней не допускаются к полету. Каждый взрослый может путешествовать максимум с двумя младенцами. Вы можете путешествовать с одним младенцем на коленях (детский тариф) и забронировать отдельное место для второго младенца (взрослый тариф). Если вы путешествуете с одним ребенком, вы можете посадить его на колени или забронировать отдельное место.

Подробнее

Питомцы

Transavia может перевозить не более 2 домашних животных в багажном отделении за один рейс. Маленькие домашние животные могут путешествовать в салоне самолета вместе со своими хозяевами, если общий вес животного и переноски не превышает 22 фунтов (10 кг). Домашние животные, вес которых превышает ограничения на провоз в салоне самолета, могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа. Общий вес животного и переноски не должен превышать 165 фунтов (75 кг). Переноски для животных, путешествующих в салоне самолета, не должны превышать размеры 40 см x 30 см x 24 см. Для животных, путешествующих в багажном отделении, размеры переносок не должны превышать 102 см x 69 см x 76 см.

Подробнее

Top banner

Transavia (HV) seat maps

Transavia was founded in 1965 and began operations on 17 November 1966. Its headquarters are located in Haarlemmermeer, Netherlands. The airline's bases are also located in Amsterdam, Eindhoven, Rotterdam/The Hague. Transavia operates scheduled and seasonal flights to cities in Austria, Bulgaria, Egypt, Finland, France, Greece, Italy, Morocco, Portugal, Spain. In total, the company serves 88 routes. The Transavia fleet consists of 39 aircrafts. In addition, the airline offers a bonus program for regular customers - Flying Blue.

Transavia is one of the most proverbial airlines global, especially considering its earnings and fleet size. It has HV IATA code. If individuals want to get a certain airport and its place, they can browse this information using the TRA ICAO code. Transavia airlines seat map is rich and comfortable. The company operates multiple hubs all over the globe, with the primary being located in Netherlands/CITY. Transavia arsenal incorporates 10 aircrafts with different numerous of Transavia flight seat map. The Transavia flies to a great amount of destinations and 27 countries covering North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which includes 93 cities. Major hubs in the network include 92 airports around the world. Transavia aircraft seat map is quite varied. Depending on the numerous of the Transavia aircraft seat map, the aircraft may employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of numerous aircrafts with different Transavia seatmap.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Transavia operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Transavia

Fleet

Boeing

Airbus

Check in rules

Check-in online is on your phone, tablet, or computer. It is possible from 30 hours to 4 or 1 hour before departure. Register at one of the check-in desks at the airport. Check-in desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Transavia allows each passenger to bring one piece of luggage as carry-on as long as the item is within 55 cm x 40 cm x 25 cm and is not heavier than 10 kg for all flights. Therefore, you can distribute your hold luggage among five pieces of luggage per person. Maximum total weight: 50 kg per passenger. Maximum weight per bag: 32 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Unaccompanied Minor (UM) service is mandatory for children ages 5 to 11 and may be requested for children ages 12 to 15. The service cannot be requested for children 16 and older.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants younger than seven days old are not allowed to fly. Each adult may travel with a maximum of two infants. You can travel with one infant on your lap (child fare) and reserve a separate seat for a second infant (adult fare). If you are traveling with one child, you can place him/her on your lap or reserve a separate seat.

Read more

Pets

Transavia can transport a maximum of 2 pets in the hold per flight. Small pets can travel in the cabin with their owners if the combined weight of the pet and carrier does not exceed 22 lbs (10 kg). Pets who exceed the restrictions to travel in the cabin may be transported as checked baggage instead. The combined weight of the pet and carrier should not exceed 165 lbs (75 kg). For pets traveling in the cabin, carriers must not exceed the dimensions of 40 cm x 30 cm x 24 cm. For pets traveling in the hold, carriers must not exceed 102 cm x 69 cm x 76 cm.

Read more