Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air Algerie (AH)

Авиакомпания была основана 15 марта 1947 года. Air Algerie является национальной авиакомпанией Алжира. Штаб-квартира компании находится в городе Иммебль, Жазаир в Алжире. Основным узловым аэропортом является аэропорт имени Хуари Бумедьена. Air Algerie выполняет регулярные международные рейсы по 39 направлениям в 28 стран Северной Америки, Европы, Азии и Африки. Компания также выполняет внутренние рейсы в 32 аэропорта. Все эти рейсы выполняются на 56 самолетах Air Algerie. Кроме того, у компании есть программа для часто летающих пассажиров - Air Algérie Plus.

Подробнее
  • Air Algerie

Парк

Airbus

ATR

Boeing

Правила регистрации

Время регистрации на международные рейсы Air Algerie составляет 60 минут до вылета, на дальнемагистральные - 90 минут, на внутренние - 45 минут. Регистрацию можно пройти онлайн или на стойках регистрации в аэропорту за 3 часа до вылета.

Подробнее

Багаж

В салон самолета Air Algerie можно взять одну бесплатную ручную кладь весом не более 10 кг (5 кг для самолетов ATR). Размер основного багажа не должен превышать 158 см (сумма трех измерений (высота + длина + ширина) до 32 кг. Норма провоза багажа для младенцев в возрасте до 2 лет составляет 10 кг на всех рейсах и классах обслуживания.

Подробнее

Несовершеннолетние

Несовершеннолетние в возрасте от 5 до 12 лет могут путешествовать самостоятельно, без сопровождения взрослых. в авиакомпании Air Algerie По просьбе родителей/опекунов дети в возрасте от 12 до 17 лет также могут путешествовать без сопровождения взрослых. Запрос на эту услугу должен быть сделан заранее, так как количество несопровождаемых детей ограничено в зависимости от типа самолета. За услугу "Несопровождаемый ребенок" взимается дополнительная плата.

Подробнее

Младенцы

Младенец в возрасте до 2 лет может путешествовать на коленях у взрослого (не обязательно занимать отдельное место в кресле Air Algerie), при этом применяется тариф для младенцев в размере 10% от полного тарифа. Взрослый в возрасте 18 лет и старше может путешествовать с двумя младенцами в возрасте до 2 лет. Один ребенок может перевозиться на коленях, а второй, если ему не менее 1 года, - на отдельном оплачиваемом месте. Детский тариф распространяется на детей в возрасте от 2 до 12 лет, которые получают скидку в размере 25-33% от обычного тарифа, оплачиваемого взрослыми.

Подробнее

Питомцы

Собаки, кошки, птицы и другие домашние животные могут перевозиться в соответствии с правилами страны назначения или отправления. Перевозка должна осуществляться в закрытом контейнере или футляре. Он должен соответствовать размеру ручной клади не более 115 см (55+40+20 см) и являться единственной ручной кладью пассажира. На борту Air Algerie разрешено перевозить ограниченное количество животных, в зависимости от типа воздушного судна.

Подробнее

Top banner

Air Algerie (AH) fleet seat map(s)

The airline was founded on March 15, 1947. Air Algerie is the national airline of Algeria. The company is headquartered in Immeuble, Jazaire in Algeria. The main hub is Houari Boumediene Airport. Air Algerie operates regular international flights to 39 destinations in 28 countries in North America, Europe, Asia, and Africa. The company also operates domestic flights to 32 airports. All these flights are operated by 56 Air Algerie's aircrafts. In addition, the company has a frequent-flyer program - Air Algérie Plus.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Air Algerie operates.

Read more
  • Air Algerie

Fleet

Airbus

ATR

Boeing

Check in rules

Air Algerie Check-in time is 60 minutes before departure for international flights, 90 minutes for long-haul flights and 45 minutes for domestic flights. Check-in can be done online or at check-in counters at the airport 3 hours before departure.

Read more

Baggage

In the Air Algerie cabin can take one free carry-on baggage weighing no more than 10 kg (5 kg for ATR aircrafts). The size of the main luggage may not exceed 158 cm (sum of three dimensions (height + length + width) up to 32 kg. The baggage allowance for infants under 2 years of age is 10 kg on all flights and service classes.

Read more

Unaccompanied minors

Minors between the ages of 5 and 12 may travel alone as unaccompanied minors. at Air Algerie At the request of parents/guardians, children between the ages of 12 and 17 may also travel as unaccompanied minors. Requests for this service should be made in advance, as the number of unaccompanied children is limited depending on the type of aircraft. An additional fee is charged for the Unaccompanied Minor service.

Read more

Infants

An infant under 2 years of age may travel on an adult's lap (does not need to occupy a separate Air Algerie seat) and an infant fare of 10% of the full fare will apply. An adult of 18 years of age or older may travel with two infants of up to 2 years of age. One infant may be carried on the lap and the other, provided it is at least 1 year old in a separate paid seat. Children's fare applies to children from 2 to 12 years old, who receive a discount of 25-33% on the regular fare paid by adults.

Read more

Pets

Dogs, cats, birds, or other pets may be transported in accordance with the regulations of the country of destination or departure. Transport must be in a closed container or case. It must fit a maximum size of 115 cm (55 +40 +20 cm) of carry-on baggage and represent the only carry-on baggage of the passenger. A limited number of animals are allowed on Air Algerie board, depending on the type of aircraft.

Read more