Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Air New Zealand (NZ)

Компания Air New Zealand была основана 26 апреля 1940 года и начала свою деятельность 1 апреля 1965 года. Штаб-квартира компании находится в квартале Уинъярд, город Окленд, Новая Зеландия. Основными хабами Air New Zealand являются Окленд, Крайстчерч, Веллингтон. Компания также базируется в Квинстауне, Сиднее. Air New Zealand - крупнейшая авиакомпания Новой Зеландии и национальная авиакомпания страны. Авиакомпания предлагает регулярные рейсы между 20 пунктами в пределах Новой Зеландии. Компания также выполняет международные рейсы по 31 маршруту. Международные рейсы обслуживаются в 19 стран Азии, Европы, Северной Америки и Океании.

Air New Zealand является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA NZ код. Карта посадочных мест авиалиний Air New Zealand понятная и удобная. У компании есть офисы по всей планете, главные из которых находяться в New Zealand/CITY. Авиакомпания Air New Zealand владеет 75 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Air New Zealand выполняет большое количество перелетов в 40 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 303 городов. Air New Zealand - член альянса Star Alliance . Карта посадочных мест самолетов Air New Zealand достаточно разнообразна. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Air New Zealand, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Air New Zealand

Парк

ATR

Airbus

Boeing

Bombardier

Правила регистрации

За двадцать четыре часа до запланированного вылета пассажир получает уведомление по электронной почте или через приложение о том, что он может зарегистрироваться на рейс онлайн. Онлайн-регистрация заканчивается за 30 минут до времени вылета рейса. Регистрация также доступна в аэропорту: в киосках регистрации или на стойках регистрации.

Подробнее

Багаж

Каждая зарегистрированная сумка может весить до 23 кг (50 фунтов) без уплаты сборов. Если ваша сумка весит больше этого: Вы можете купить предоплаченный дополнительный багаж, чтобы добавить еще одну зарегистрированную сумку и переупаковать ее, или оплатить дополнительные сборы аэропорта за сумки весом до 32 кг. Размер сумки рассчитывается путем измерения ее длины, ширины и высоты и сложения их вместе. Общая длина каждого места зарегистрированного багажа может составлять до 158 см. Размер ручной клади рассчитывается путем измерения длины, ширины и высоты сумки (включая любые колеса и сложенные ручки) и последующего сложения этих трех измерений вместе. Общая длина может составлять до 118 см (46,5 дюймов).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети в возрасте от 5 до 11 лет могут путешествовать одни, если они соответствуют условиям для несопровождаемых несовершеннолетних. Дети в возрасте от 12 до 16 лет могут путешествовать одни, без сопровождения взрослых. Детям без сопровождения взрослых детское кресло не предоставляется.

Подробнее

Младенцы

Младенца должен сопровождать опекун старше 15 лет, за исключением рейсов в Канаду и из Канады, когда взрослый должен быть старше 16 лет. На всех рейсах младенцы сидят на коленях у взрослого, а не в кресле. На коленях может сидеть только один младенец. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, вы должны приобрести детский тариф рядом с проходом и посадить второго младенца. Детям старше двух лет предоставляется отдельное место на борту самолета. Дети 12 лет и старше оплачивают взрослый тариф.

Подробнее

Питомцы

Домашние животные, кошки, собаки (за исключением тех, которые перевозятся с целью получения прибыли, например, борзые) и мелкие птицы в клетках могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа на всех внутренних рейсах. Вы можете перевозить: до 3 животных в возрасте до 6 месяцев из одного помета весом не более 14 кг каждое, до 2 взрослых животных сопоставимого размера не более 14 кг каждое, которые привыкли к совместному проживанию, только 1 животное, если оно превышает 14 кг.

Подробнее

Top banner

Air New Zealand (NZ) seat maps

Air New Zealand was founded on April 26, 1940, and began operations on April 1, 1965. The company is headquartered in Wynyard Quarter, Auckland City, New Zealand. Air New Zealand's main hubs are Auckland, Christchurch, Wellington. The company is also based in Queenstown, Sydney. Air New Zealand is the largest airline of New Zealand and the country's national airline. The airline offers regular flights between 20 points within New Zealand. The company also operates international flights on 31 routes. International flights are serviced to 19 countries in Asia, Europe, North America, and Oceania.

Air New Zealand is one of the most proverbial airlines global, especially whereas its earnings and fleet size. It has NZ IATA code. If individuals want to discover a certain airport and its site, they can browse this information using the ANZ ICAO code. Air New Zealand airlines seat map is wealthy and convenient. The company operates multiple hubs all over the globe, with the primary being located in New Zealand/CITY. Air New Zealand arsenal incorporates 75 planes with different multiple of Air New Zealand flight seat map. The Air New Zealand flies to a big amount of assignments and 40 countries covering North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which insert 313 cities. Major hubs in the network include 316 airports around the world. Air New Zealand is a member of the Star Alliance . Air New Zealand plane seat map is enough manifold. Depending on the multiple of the Air New Zealand plane seat map, the plane may employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of multiple aircrafts with various Air New Zealand seatmap.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Air New Zealand operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Air New Zealand

Fleet

ATR

Airbus

Boeing

Bombardier

Check in rules

Twenty-four hours before the scheduled departure, the passenger is notified via e-mail or app that he or she can check in online. Online check-in closes 30 minutes before your flight's departure time. Check-in is also available at the airport: check-in kiosks or check-in counters.

Read more

Baggage

Each checked bag may weigh up to 23 kg (50 pounds) before fees. If your bag weighs more than this: You can buy prepaid extra baggage to add another checked bag and repackage it, or pay additional airport fees for bags weighing up to 32 kg. The size of the bag is calculated by measuring its length, width and height and adding them together. The total length of each checked baggage item may be up to 158 cm. The size of the carry-on bag is calculated by measuring the length, width and height of the bag (including any wheels and folded handles) and then adding the three measurements together. The total length can be up to 118 cm (46.5 inches).

Read more

Unaccompanied minors

Children between the ages of 5 and 11 may travel alone if they meet the conditions for unaccompanied minors. Children from 12 to 16 years old may travel alone, unaccompanied. The option of a child seat is not available for unaccompanied minors.

Read more

Infants

An infant must be accompanied by a guardian over the age of 15, except on flights to and from Canada, when the adult must be over the age of 16. On all flights, infants sit on an adult's lap, not in a seat. There may only be one infant sitting on the lap. If one adult is traveling with two infants, you must purchase a child fare next to the aisle and seat the second infant. Children over two years of age have a separate seat on board the flight. Children 12 years of age and older pay the adult fare.

Read more

Pets

Pets, cats, dogs (except those transported for profit, such as greyhounds) and small birds in cages may be carried as checked baggage on all domestic flights. You may transport: up to 3 animals under 6 months of age from one litter weighing not more than 14 kg each, up to 2 adult animals of comparable size not exceeding 14 kg each, that are used to cohabitation, only 1 animal if it exceeds 14 kg

Read more