Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Aero Contractors (N2)

Компания Aero Contractors была основана в 1959 году. Штаб-квартира компании находится в аэропорту Муртала Мухаммед, Икеджа, штат Лагос, Нигерия. Аэропорт Муртала Мухаммед является главным узловым аэропортом авиакомпании. Aero Contractors - государственная нигерийская авиакомпания. Компания осуществляет регулярные и чартерные авиаперевозки по внутренним и международным маршрутам. Aero Contractors обслуживает следующие пункты назначения: Абуджа - Международный аэропорт Ннамди Азикиве, Асаба - Международный аэропорт Асаба, Бенин-Сити - Аэропорт Бенин, Калабар - Международный аэропорт Магарет Экпо, Кадуна - Аэропорт Кадуна, Кано - Аэропорт Амину Кано, Энугу - Международный аэропорт Акану Ибиам, Лагос - Международный аэропорт Муртала Мохаммед, Оверри - Аэропорт Имо, Порт-Харкорт - Международный аэропорт Порт-Харкорт, Уйо - Аэропорт Аква Ибом, Сокото - Международный аэропорт Садик Абубакар III.

Aero Contractors - одна из самых больших компаний на планете. Компания Aero Contractors предоставляет огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Хотя компания Aero Contractors была основана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный перечень самолетов. Авиакомпания Aero Contractors владеет множественным количеством филалов во всем мире, хэд офисы которых находятся в Nigeria/CITY. У корпорации есть свой собственный NIG код. Кроме того, Aero Contractors соответствует условиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все самолеты применяют N2 код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят найти определенный аэропорт и его местоположение, они могут посмотреть эту информацию, используя NIG ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Aero Contractors важно для пассажира. Aero Contractors включает в себя 25 компаний, в самолетах которых довольно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество стран. Самолеты имеют салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Развернуть
  • Aero Contractors

Парк

Boeing

Правила регистрации

Регистрация подтверждает ваше присутствие на рейсе и позволяет зарегистрировать любой багаж. Под посадкой понимается момент, когда вы садитесь в самолет.

Багаж

Обычно существует ограничение по максимальному весу в 50 фунтов (23 кг) на зарегистрированный багаж, а также ограничение по размеру. Наиболее распространенный максимальный допустимый размер сумки - 62 дюйма (160 см). Обычный размер сумки для досмотра: 27 x 21 x 14 дюймов (68 x 54 x 35 см).

Несовершеннолетние

Детям в возрасте 15-17 лет разрешается путешествовать в качестве стандартного пассажира при условии, что они могут предъявить действующее удостоверение личности сотрудникам службы безопасности. По желанию родителей или опекунов ребенок в возрасте 15-17 лет также может путешествовать как несовершеннолетний без сопровождения взрослых.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, большинство авиакомпаний будут рады, если он полетит. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому эту информацию лучше заранее уточнить у Вашей авиакомпании до процесса бронирования.

Питомцы

Ваш питомец может совершать перелет только в одобренной FAA переноске, которая помещается под сиденьем перед вами. В некоторых случаях домашнее животное и переноска должны весить в сумме до 20 фунтов, поэтому, пожалуйста, уточняйте эту информацию у вашей авиакомпании.

Top banner

Aero Contractors (N2) seat maps

Aero Contractors was founded in 1959. The company is headquartered at Murtala Muhammed Airport, Ikeja, Lagos State, Nigeria. Murtala Muhammed Airport is the airline's main hub. Aero Contractors is a state-owned Nigerian airline. The company operates in scheduled and charter air services on domestic and international routes. Aero Contractors serves the following destinations: Abuja - Nnamdi Azikiwe International Airport, Asaba - Asaba International Airport, Benin City - Benin Airport, Calabar - Magaret Ekpo International Airport, Kaduna - Kaduna Airport, Kano - Aminu Kano Airport, Enugu - Akanu Ibiam International Airport, Lagos - Murtala Mohammed International Airport, Owerri - Imo Airport, Port Harcourt - Port Harcourt International Airport, Uyo - Akwa Ibom Airport, Sokoto - Sadiq Abubakar III International Airport.

Aero Contractors is one of the biggest flight companies all over the planet. It offers a rich Aero Contractors airlines seat map with handy places created for long air travels. Although it is created in 2000, Aero Contractors has managed to create a name in the present day sector, especially taking into account its profit, fleet size, and Aero Contractors seatmap. Its fleet has a rich range of planes. Aero Contractors has many hubs all over the world, with the biggest ones being located in Nigeria/CITY. The corporation has its own NIG, which significantly shortens the actions relevant to instituting and studying basic international tech norms for carrier functioning and concept, crash examination, etc. Besides, Aero Contractors meets the terms of IATA which is aimed to represent, enhance, and serve the airline business. That is why all the aircrafts possessed by a company use N2 seat map. If travelers want to get a certain airport and its site, they can browse this information using the NIG ICAO code. This is especially handy when Aero Contractors plane seat map is a matter of concern for the passenger. Aero Contractors is complemented with 25 flight companies with a somewhat diverse Aero Contractors flight seat map. The planes go to a large number of locations. The planes come with First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have diverse props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is present. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced features which allow for convenient flight.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Aero Contractors operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Aero Contractors

Fleet

Boeing

Check in rules

Check-in confirms your presence on the flight and allows you to check any baggage. Boarding refers to to the moment when you board the aircraft. This way you will arrive on time at the gate indicated on your boarding pass and have plenty of time to board the airplane, stow your carry on luggage and take your seat.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children ages 15-17 are permitted to travel as a standard passenger provided they can present a valid ID to security personnel. If parents or guardians prefer, the child aged 15-17 can also travel as an unaccompanied minor.

Infants

On most airlines, infants under the age of two can sit in your lap on a flight and occassionally with a special lap belt that you attach to your seatbelt. You may have to pay a fee, primarily on international airlines, which may produce a special boarding pass. Please verify with your arline regarding their rules and regulations prior to booking.

Pets

As long as your pet can stand up and turn around in an FAA-approved pet carrier, that fits under the seat in front of you, your fuzzy buddy can travel with you. In some cases, pet and carrier must weigh a combined 20 pounds so, please, confirm with your specific airline.