Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Egyptair (MS)

Egyptair была основана 7 июня 1932 года и начала свою деятельность в июле 1933 года. Главный офис компании расположен в административном комплексе Egyptair в Каире, Египет. Основным узловым аэропортом авиакомпании является Каирский международный аэропорт. Egyptair также базируется в аэропорту Борг-эль-Араб, международном аэропорту Шарм-эль-Шейха. Авиакомпания является членом Star Alliance. Egyptair выполняет регулярные пассажирские и грузовые рейсы в более чем 70 пунктов назначения в Европе, Африке, на Ближнем и Дальнем Востоке, в США и Канаде. Авиакомпания также выполняет внутренние рейсы. Флот компании состоит из 73 самолетов.

Egyptair - одна из крупнейших компаний во всем Мире. Компания Egyptair предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые идеально подходят для авиаперелетов. Хотя компания Egyptair была создана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот включает огромный перечень самолетов. Авиакомпания Egyptair владеет множественным количеством филалов во всем мире, хэд офисы которых находятся в Egypt/CITY. У компании есть свой собственный MSR код. Кроме того, Egyptair соответствует требованиям IATA, целью которых является улучшение обслуживания авиа бизнеса. Именно по-этому все авиалайнеры используют MS код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят отыскать определенный аэропорт и его местоположение, они могут найти эти данные, используя MSR ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Egyptair важно для пассажира. Egyptair включает в себя 95 компаний, в самолетах которых достаточно удобно организованы посадочные места. Самолеты летают в большое количество точек. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Подробнее
  • Egyptair

Парк

Airbus

Boeing

Правила регистрации

Вы можете зарегистрироваться в аэропорту или онлайн. Онлайн-регистрация доступна за 48 часов до вылета и не позднее, чем за 90 минут до запланированного времени вылета вашего рейса. Выходы на посадку закрываются за 30 минут до вылета. К сожалению, в настоящее время онлайн-регистрация Egyptair доступна не во всех аэропортах. Регистрация в аэропорту начинается за два часа до вылета.

Подробнее

Багаж

Вы можете взять ручную кладь в салон самолета. В экономическом классе вы можете взять с собой одно место ручной клади весом не более восьми кг и размером не более 118 см (55 + 40 + 23). В бизнес-классе вы можете взять с собой два места ручной клади, каждое весом не более 8 кг и размером не более 118 см (55 + 40 + 23). Вес регистрируемого багажа не должен превышать 23 кг и 158 см (для экономического класса) и 32 кг и 158 см (для бизнес-класса).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше двух лет могут путешествовать одни, если они пользуются услугой сопровождения несовершеннолетнего. Тариф для несовершеннолетнего без сопровождения составит 100% от соответствующего тарифа для взрослого, в дополнение к полному тарифу для взрослого в одну сторону для принимающей стороны. Дети старше 12 лет могут лететь самостоятельно без сопровождения несовершеннолетнего.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. Авиакомпания разрешает путешествовать детям старше семи дней. Младенцы принимаются в соответствии с их билетом, и если они становятся детьми на обратном рейсе, должен быть оформлен детский билет. Один взрослый (в возрасте 16 лет и старше) может путешествовать с двумя младенцами при условии, что: первый младенец принимается на регулярной основе по его детскому билету; второй младенец оплачивает соответствующий детский тариф и занимает отдельное место; младенец должен быть пристегнут в детском удерживающем устройстве, которое взрослый должен взять с собой на борт.

Подробнее

Питомцы

Только кошки, собаки и, в исключительных случаях, соколы могут перевозиться авиалиниями. Для перевозки живых животных (сопровождающих пассажиров) из Египта в Саудовскую Аравию необходимо до поездки зарегистрироваться в Министерстве окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Саудовской Аравии (Anaam) на сайте https://www.mewa.gov.sa/en/eServices/Pages/Application-for-Pets-Imports.aspx. Животные могут перевозиться только в страны, разрешающие такую перевозку, при соблюдении условий, предусмотренных и соблюдаемых данной страной. Общий вес животного и клетки не должен превышать 8 кг. Максимальные размеры клетки не должны превышать 55+40+20 см (длина, ширина, высота).

Подробнее

Top banner

Egyptair (MS) seat maps

Egyptair was founded on June 7, 1932, and began operations in July 1933. The company's head office is located in the Egyptair Administrative Complex Cairo, Egypt. The airline's main hub is Cairo International Airport. Egyptair is also based at Borg El Arab Airport, Sharm El Sheikh International Airport. The airline is a member of Star Alliance. Egyptair operates scheduled passenger and cargo services to more than 70 destinations in Europe, Africa, the Middle, and the Far East, the US, and Canada. The airline also operates domestic flights. The company's fleet consists of 73 airplanes.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Egyptair operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Egyptair

Fleet

Airbus

Boeing

Check in rules

You can check in at the airport or online. Online check-in is available 48 hours before departure and no later than 90 minutes before your flight's scheduled departure time. Boarding gates close 30 minutes before departure. Unfortunately, Egyptair online check-in is not currently available at all airports. Airport check-in begins two hours before departure.

Read more

Baggage

You can take hand luggage in the cabin. In economy class you may bring one hand baggage item weighing a maximum of eight kg and measuring no more than 118 cm (55 + 40 + 23). In business class you may take two hand baggage items, each weighing a maximum of 8 kg and measuring no more than 118 cm (55 + 40 + 23). Checked-in baggage may not exceed 23 kg and 158 cm (for Economy Class) and 32 kg and 158 cm (for Business Class).

Read more

Unaccompanied minors

Children over two can travel alone if they use a minor's escort service. The unaccompanied minor fare will be 100% of the applicable adult fare, in addition to the full one-way adult fare for the host party. Children over 12 years old may fly on their own without the use of an unaccompanied minor.

Read more

Infants

Children under the age of two are considered infants. The airline allows children over seven days old to travel. Infants shall be accepted according to their ticket, and if they become a child on the return flight, a child ticket must be issued. One adult (age 16 or older) may travel with two infants provided that: the first infant is accepted on a regular basis with his infant ticket; the second infant pays the applicable child fare and occupies a separate seat; and the infant must be restrained in a child restraint, which the adult must bring on board with him.

Read more

Pets

Only cats, dogs, and, in exceptional cases, falcons may be transported by airline. To transport live animals (accompanying passengers) from Egypt to Saudi Arabia, you must register on the Saudi Ministry of Environment, Water and Agriculture (Anaam) at https://www.mewa.gov.sa/en/eServices/Pages/Application-for-Pets-Imports.aspx before travel. Animals may only be transported to countries permitting such transportation under conditions stipulated and observed by the country. The total weight of the animal and the cage must not exceed 8 kg. The maximum dimensions of the cage may not exceed 55+40+20 cm (length, width, height).

Read more