Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Cape Air (9K)

Компания Cape Air была основана в 1989 году. Ее штаб-квартира находится в Барнстейбле, штат Массачусетс, США. Основные узловые аэропорты: Биллингс, Бостон, Хайаннис, Мартас-Винъярд, Нантакет, Сент-Луис. Сан-Хуан. Флот компании насчитывает 101 самолет. Компания осуществляет регулярные пассажирские перевозки по 36 направлениям. В частности, в Карибский бассейн, Северо-Восток, Восточную Монтану и Средний Запад. Компания выполняет рейсы между Хайаннисом и Нантакет, штат Массачусетс, под брендом Nantucket Airlines.

Подробнее
  • Cape Air

Парк

Tecnam

Правила регистрации

Авиакомпания рекомендует регистрироваться на рейс за час или более до запланированного или объявленного времени вылета. Для рейсов, вылетающих из: Бостон, Портленд, Биллингс, Чикаго/О'Хара, Нью-Йорк/Джондо Кеннеди, Нэшвилл, Сент-Круа, Сент-Луис, Сент-Томас, Сан-Хуан, Невис и Тортола : за 45 минут до запланированного или объявленного времени вылета. Для рейсов, вылетающих из всех других городов, обслуживаемых Cape Air: регистрация за 30 минут до запланированного или объявленного времени вылета.

Подробнее

Багаж

Стандартная норма: одна зарегистрированная сумка весом не более 50 фунтов или 62 линейных дюймов плюс 1 зарегистрированная у выхода сумка весом не более 45 линейных дюймов плюс один личный предмет (например, небольшая сумочка, портфель, ноутбук) весом не более 36 линейных дюймов. При путешествии на самолете Tecnam Traveller личные вещи, размер которых не превышает 12" x 6" x 8", могут быть пронесены на борт и уложены под сиденьем перед клиентом.

Подробнее

Несовершеннолетние

Несовершеннолетние в возрасте от пяти до одиннадцати лет будут допущены к онлайн-перелетам по беспосадочным маршрутам в качестве несопровождаемых несовершеннолетних на рейсах, продаваемых Cape Air. Кроме того, родители или опекуны могут попросить сопровождать лицо в возрасте двенадцати лет и старше, как если бы оно было несовершеннолетним без сопровождения, при путешествии онлайн на беспосадочных маршрутах на рейсах, продаваемых Cape Air.

Подробнее

Младенцы

Дети до 2 лет могут сидеть на коленях и/или использовать детские кресла. Если родители хотят приобрести дополнительное место для ребенка, необходимо взять с собой детское кресло, одобренное FAA/DOT.

Подробнее

Питомцы

Несколько живых животных из одной семьи разрешается перевозить в одном самолете, но на каждом рейсе может не хватить места. Для домашних животных, путешествующих на самолете Cessna 402, размер переноски не должен превышать 71 см x 52 см x 52 см (28 дюймов x 20,5 дюймов x 20,5 дюймов) 30 дюймов (101 см x 68 см x 76 см).

Подробнее

Top banner

Cape Air (9K) seat maps

Cape Air was founded in 1989. It is headquartered in Barnstable, Massachusetts, the U.S. Its main hubs are Billings, Boston, Hyannis, Martha's, Vineyard, Nantucket, St. Louis. San Juan. The company's fleet size is 101 aircraft. The company operates scheduled passenger services to 36 destinations. More specifically, in the Caribbean, Northeast, Eastern Montana, and the Midwest. The company flies between Hyannis and Nantucket, Massachusetts, under the Nantucket Airlines brand.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Cape Air operates.

Read more
  • Cape Air

Fleet

Tecnam

Check in rules

The airline recommends that you check in for your flight an hour or more before your scheduled or announced departure time. For flights departing from: Boston, Portland, Billings, Chicago/O'Hare, New York/Jondo Kennedy, Nashville, St. Croix, St. Louis, St. Thomas, San Juan, Nevis, and Tortola : 45 minutes before scheduled or specified departure time. For flights departing from all other Cape Air cities: check-in 30 minutes before the scheduled or announced departure time.

Read more

Baggage

Standard allowance: one checked bag not to exceed 50 lbs or 62 linear inches plus 1 gate checked bag not to exceed 45 linear inches plus one personal item (e.g. small purse, briefcase, laptop) not to exceed 36 linear inches. For travel in the Tecnam Traveller, Personal Items which do not exceed 12” x 6” x 8” in size may be carried on board and stowed under the seat in front of the Customer.

Read more

Unaccompanied minors

Minors aged five through eleven years will be accepted for online travel for non-stop itineraries as unaccompanied minors on Cape Air marketed flights. In addition, parents or guardians may request a person twelve years of age or older to be escorted as if he or she was an unaccompanied minor for travel on online, non-stop itineraries on Cape Air marketed flights.

Read more

Infants

Children under the age of 2 can sit on the lap and/or child seats can be used. If a parent wishes to purchase an extra seat for a child, an FAA/DOT approved child seat must be brought along.

Read more

Pets

Multiple live animals from the same family are allowed on the same plane, but there may not be enough room on each flight. For pets traveling in a Cessna 402 aircraft, the size of the carrier must not exceed 71 cm x 52 cm x 52 cm (28 in. x 20.5 in. x 20.5 in.) 30 inches (101 cm x 68 cm x 76 cm).

Read more