Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Volaris (Y4)

Компания Volaris была основана в августе 2005 года и начала свою деятельность 13 марта 2006 года. Это мексиканская бюджетная авиакомпания. Штаб-квартира компании находится в Мехико, Мексика. Компания также базируется в Гвадалахаре, Мехико, Тихуане. Volaris является второй по величине авиакомпанией в стране, обслуживающей внутренние и международные рейсы. Компания также занимает первое место по внутренним авиаперевозкам в Мексике. В общей сложности компания обслуживает 66 маршрутов. Флот Volaris состоит из 98 самолетов.

Основанная в 2000 году, Volaris является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA Y4 код. Карта посадочных мест авиалиний Volaris понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых расположены в Mexico/CITY. Авиакомпания Volaris владеет 50 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Volaris выполняет огромное число перелетов в 6 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые содержут 69 городов. Карта посадочных мест самолетов Volaris достаточно многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Volaris, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Развернуть
  • Volaris

Парк

Airbus

Правила регистрации

Регистрация подтверждает ваше присутствие на рейсе и позволяет зарегистрировать любой багаж. Под посадкой понимается момент, когда вы садитесь в самолет.

Багаж

В самолете существует два типа багажа, каждый из которых обрабатывается по-разному: зарегистрированный багаж и ручная кладь. Для этих типов багажа у авиакомпаний есть свои особые правила. Для зарегистрированного багажа, хранящегося в багажном отсеке самолета, ограничивающим фактором является вес.

Несовершеннолетние

Детям в возрасте 15-17 лет разрешается путешествовать в качестве стандартного пассажира при условии, что они могут предъявить действующее удостоверение личности сотрудникам службы безопасности. По желанию родителей или опекунов ребенок в возрасте 15-17 лет также может путешествовать как несовершеннолетний без сопровождения взрослых.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, он может совершить полет вместе с Вами. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому в ваших интересах согласовать это с авиакомпанией до процесса бронирования.

Питомцы

Хотя правила варьируются от авиакомпании к авиакомпании, ваш питомец обычно может летать в салоне с вами в качестве ручной клади, только если он достаточно мал, чтобы поместиться под сиденьем перед вами. Если больше, то вашему пушистому спутнику придется ехать в грузовом отсеке с багажом и грузом.

Top banner

Volaris (Y4) seat maps

Volaris was founded in August 2005 and began operations on March 13, 2006. It is a Mexican low-cost airline. The company is headquartered in Mexico City, Mexico. The company is also based in Guadalajara, Mexico City, Tijuana. Volaris is the second-largest airline in the country, serving domestic and international flights. The company also ranks first in domestic air travel in Mexico. In total, the company operates 66 routes. Volaris' fleet consists of 98 planes.

Being founded 2000, Volaris is one of the most popular airlines global, especially considering its revenue and fleet size. It has Y4 IATA code. If individuals want to get a certain airport and its site, they can browse this details using the VOI ICAO code. Volaris airlines seat map is rich and comfy. The company operates vast hubs all over the globe, with the primary being located in Mexico/CITY. Volaris arsenal incorporates 50 airplanes with different numerous of Volaris flight seat map. The Volaris flies to a great amount of assignments and 6 countries spanning North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which involve 67 cities. Main hubs in the network include 68 airports around the world. Volaris airplane seat map is fairly diverse. Depending on the numerous of the Volaris airplane seat map, the airplane can employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of numerous planes with different Volaris seatmap.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Volaris operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Volaris

Fleet

Airbus

Check in rules

Check-in is usually the first procedure for a passenger when arriving at an airport, as airline regulations require passengers to check in by certain times prior to the departure of a flight. You can also use digital boarding passes if you check in online.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children ages 15-17 are permitted to travel as a standard passenger provided they can present a valid ID to security personnel. If parents or guardians prefer, the child aged 15-17 can also travel as an unaccompanied minor.

Infants

If your infant is at least two days old, most airlines should be happy for them to fly. However, some airlines will insist that your baby is at least two weeks old. There are no standard regulations, so it is your best interest to confirm with the airline prior to the booking process.

Pets

Though rules vary from airline to airline, your pet can typically only fly in the cabin with you as a carry-on if they are small enough to fit under the seat in front of you. Any larger than that, and your furry companion will have to travel in the cargo hold, with the luggage and freight.