Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Southwest Airlines (WN)

Southwest Airlines начала свою деятельность в 1971 году. Это американская бюджетная авиакомпания. Southwest Airlines является крупнейшей бюджетной авиакомпанией в США и мире по количеству перевезенных пассажиров и второй среди всех авиакомпаний. Штаб-квартира компании находится в Далласе, США. Авиакомпания имеет базы в Атланте, Балтиморе, Чикаго-Мидуэй, Далласе-Лав, Денвере, Хьюстон-Хобби, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Окленде, Орландо, Финиксе-Скай-Харборе. Southwest Airlines обслуживает 99 пунктов назначения. Флот компании состоит из 736 самолетов.

Southwest Airlines - одна из самых больших авиакомпаний на планете. Компания Southwest Airlines предлагает огромное разнообразие карт посадочных мест, которые безупречно подходят для авиаперелетов. Хотя компания Southwest Airlines была основана в 2000, ей удалось закрепиться в этом бизнесе, за счет своего воздушного флота, а также удобной карте посадочных мест. Ее воздушный флот содержит огромный список авиалайнеров. Авиакомпания Southwest Airlines управляет множественным количеством филалов по всему миру, главные офисы которых находятся в United States/CITY. У компании есть свой собственный SWA код. Кроме того, Southwest Airlines соответствует требованиям IATA, целью которых является развитие обслуживания авиа сектора. Именно по-этому все самолеты применяют WN код для своих посадочных мест. Если путешественники хотят найти определенный аэропорт и его локацию, они могут посмотреть эту информацию, используя SWA ICAO код. Это особенно просто, когда местоположение кресла в самолете Southwest Airlines важно для пассажира. Southwest Airlines включает в себя 30 авиакомпаний, в самолетах которых довольно удобно организованы посадочные места. Самолеты совершают перелеты в большое количество стран. Самолеты предлагают салоны First, Business, Economy Premium and Economy классов. Все они имеют свои особенности. В большинстве самолетов присутствует как минимум одна розетка постоянного тока.

Развернуть
  • Southwest Airlines

Парк

Boeing

Правила регистрации

Регистрация подтверждает ваше присутствие на рейсе и позволяет зарегистрировать любой багаж. Под посадкой понимается момент, когда вы садитесь в самолет.

Багаж

Обычно существует ограничение по максимальному весу в 50 фунтов (23 кг) на зарегистрированный багаж, а также ограничение по размеру. Наиболее распространенный максимальный допустимый размер сумки - 62 дюйма (160 см). Обычный размер сумки для досмотра: 27 x 21 x 14 дюймов (68 x 54 x 35 см).

Несовершеннолетние

Дети от 5 до 14 лет могут путешествовать лишь в сопровождении взрослых. Дети от 15 лет и старше могут запросить и оплатить услуги несовершеннолетнего без сопровождения взрослых. Несовершеннолетние без сопровождения принимаются только на прямые рейсы, не требующие смены самолета или номера рейса.

Младенцы

Если вашему ребенку исполнилось как минимум два дня, большинство авиакомпаний будут рады, если он полетит. Однако некоторые авиакомпании настаивают на том, чтобы вашему ребенку было не менее двух недель. Стандартных правил не существует, поэтому эту информацию лучше заранее уточнить у Вашей авиакомпании до процесса бронирования.

Питомцы

Хотя правила варьируются от авиакомпании к авиакомпании, ваш питомец обычно может летать в салоне с вами в качестве ручной клади, только если он достаточно мал, чтобы поместиться под сиденьем перед вами. Если больше, то вашему пушистому спутнику придется ехать в грузовом отсеке с багажом и грузом.

Top banner

Southwest Airlines (WN) seat maps

Southwest Airlines began operations in 1971. It is an American low-cost airline. Southwest Airlines is the largest low-cost airline in the United States and the world regarding the number of passengers carried and the second among all airlines. The company is headquartered in Dallas, USA. The airline has bases in Atlanta, Baltimore, Chicago-Midway, Dallas-Love, Denver, Houston-Hobby, Las Vegas, Los Angeles, Oakland, Orlando, Phoenix-Sky Harbor. Southwest Airlines serves 99 destinations. The company's fleet consists of 736 airplanes.

Southwest Airlines is one of the biggest air companies all over the world. It provides a rich Southwest Airlines airlines seat map with simple chairs ideal for long air travels. Although it is started in 2000, Southwest Airlines has managed to make a name in the present day sector, especially taking into account its profit, fleet size, and Southwest Airlines seatmap. Its fleet has a rich range of airplanes. Southwest Airlines has many hubs globally, with the biggest ones being located in United States/CITY. The company has its own SWA, which much easier the things connected to instituting and analyzing basic international tech norms for carrier functioning and concept, crash research, etc. Besides, Southwest Airlines complies with the requirements of IATA which is aimed to represent, enhance, and serve the airline business. That is why all the airplanes run by a company apply WN seat map. If individuals want to get a certain airport and its site, they can browse this details using the SWA ICAO code. This is especially simple when Southwest Airlines plane seat map is a matter of concern for the passenger. Southwest Airlines is complemented with 25 air companies with a somewhat diverse Southwest Airlines flight seat map. The planes travel to a large number of places. The airplanes offer First, Business, Economy Premium and Economy cabins. All of them have various props and seat maps. In the biggestity of planes, at least one DC power outlet is accessible. Depending on the class of a cabin, the carries include enhanced features which allow for convenient flight.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Southwest Airlines operates.

Read more
  • Southwest Airlines

Fleet

Boeing

Check in rules

Check-in confirms your presence on the flight and allows you to check any baggage. Boarding refers to to the moment when you board the aircraft. This way you will arrive on time at the gate indicated on your boarding pass and have plenty of time to board the airplane, stow your carry on luggage and take your seat.

Baggage

There is normally a maximum weight limit of 50 pounds (23kg) per checked bag as well as a size restriction. The most common maximum size bag allowed is 62 linear (total) inches (160cm). A common size bag for checking through is: 27" x 21" x 14"(68 x 54 x 35 cm).

Unaccompanied minors

Children 5 to 14 years old must travel as unaccompanied minors when not traveling with a person at least 15 years old. Children 15 and older may request and pay for the unaccompanied minor service. Unaccompanied minors are accepted only on direct flights that do not require a change of aircraft or flight number.

Infants

If your infant is at least two days old, most airlines should be happy for them to fly. However, some airlines will insist that your baby is at least two weeks old. There are no standard regulations, so it is your best interest to confirm with the airline prior to the booking process.

Pets

Though rules vary from airline to airline, your pet can typically only fly in the cabin with you as a carry-on if they are small enough to fit under the seat in front of you. Any larger than that, and your furry companion will have to travel in the cargo hold, with the luggage and freight.