Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании ITA Airways (AZ)

Авиакомпания была основана 11 ноября 2020 года и начала полеты 15 октября 2021 года. ITA Airways - государственная авиакомпания Италии. Штаб-квартира компании находится в Риме, Лацио, Италия. Главный хаб - Рим-Фьюмичино. В парке ITA Airways 54 самолета. Это позволяет компании выполнять полеты по более чем 41 внутреннему, европейскому и нескольким межконтинентальным направлениям. Кроме того, ITA Airways является членом глобального авиационного альянса SkyTeam.

Подробнее
  • ITA Airways

Парк

Airbus

Bombardier

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через сайт или мобильное приложение ITA Airways) или в аэропорту. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета рейса ITA Airways и закрываются за 40 минут до вылета. Онлайн-регистрация доступна за 48 часов до времени вылета рейса. Для рейсов в/из США онлайн-регистрация доступна только за 24 часа до вылета рейса.

Подробнее

Багаж

Пассажирам ITA Airways разрешается брать на борт ручную кладь с максимальными размерами 55 см x 35 м x 25 см и весом до 8 кг. Максимальный вес зарегистрированного багажа - 23 кг, размер - до 158 см (сумма всех габаритов).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать самостоятельно. Для детей 5-14 лет (на внутренних рейсах ITA Airways) и 5-15 лет (на международных рейсах ITA Airways) услуга сопровождения несовершеннолетних является обязательной. Для детей старше 15 лет услуга сопровождения несовершеннолетних не является обязательной и может быть запрошена родителями.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет могут летать с ITA Airways по тарифу Infant, если они путешествуют на коленях сопровождающего их взрослого, или, если ребенок использует утвержденное автомобильное кресло, для него может быть зарезервировано отдельное место, если он приобретет тариф Child.

Подробнее

Питомцы

Не все самолеты ITA Airways оборудованы переносками для животных, и максимальный размер переноски, которую можно взять на борт, варьируется. Животные младше трех месяцев не могут путешествовать. Домашние животные не могут путешествовать в Великобританию.

Подробнее

Top banner

ITA Airways (AZ) seat maps

The airline was founded on November 11, 2020, and began flying on October 15, 2021. ITA Airways is Italy's state-owned airline. The company is headquartered in Rome, Lazio, Italy. The main hub is Rome-Fiumicino. ITA Airways has 54 aircrafts in its fleet. This allows the company to fly to more than 41 scheduled domestic, European, and several intercontinental destinations. In addition, ITA Airways is a member of the SkyTeam global aviation alliance.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that ITA Airways operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • ITA Airways

Fleet

Airbus

Bombardier

Check in rules

Registration can be done online (via the ITA Airways website or mobile app) or at the airport. Check-in desks open three hours before ITA Airways departure and close 40 minutes before departure. Online check-in is available 48 hours before your flight's departure time. For flights to/from the U.S., online check-in is only available 24 hours before your flight's departure time. 

Read more

Baggage

ITA Airways Passengers are allowed to take on board hand luggage with a maximum size of 55 cm x 35 m x 25 cm, and weighing up to 8 kg. Maximum weight of checked baggage is 23 kg, size up to 158 cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. For children 5-14 years old (on ITA Airways domestic flights) and 5-15 years old (on ITA Airways international flights) a Minor Escort service is mandatory. For children, over 15 years old, a minor escort is not obligatory and can be requested by parents.

Read more

Infants

Children under two years of age can fly with ITA Airways on Infant fare if they travel in the lap of an accompanying adult or, if the child uses an approved car safety seat, a separate seat can be reserved for them by purchasing a Child fare.

Read more

Pets

Not every ITA Airways airplane has pet carriers, and the maximum pet carrier size they can take on board varies. Pets younger than three months old cannot travel. Pets cannot travel to the United Kingdom.

Read more