Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании SAS (SK)

Компания SAS была основана 1 августа 1946 года. Она является флагманской авиакомпанией Дании. Головной офис расположен в городе Сольна, Стокгольм, Швеция. Основными хабами SAS являются аэропорт Копенгагена, аэропорт Осло, Гардермоен, стокгольмский аэропорт Арланда. Компания также базируется в аэропорту Бергена, аэропорту Гетеборга Ландветтер, аэропорту Ставангера, аэропорту Тромсё, аэропорту Тронхейма. Авиакомпания выполняет регулярные пассажирские рейсы по 168 направлениям. Флот компании состоит из 123 самолетов.

Подробнее
  • SAS

Парк

Airbus

Embraer

Bombardier

ATR

Правила регистрации

Регистрацию на рейсы SAS можно пройти онлайн (через сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Стойки регистрации открываются за полтора часа до вылета (для внутренних рейсов) и за два часа до вылета (для международных рейсов) и закрываются за 45 минут до вылета. Онлайн-регистрация начинается за 22 часа до вылета и заканчивается за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Каждому пассажиру SAS разрешается провозить одну сумку и один личный предмет, например, сумку или портфель. Максимальные размеры ручной клади SAS составляют 55 см x 40 см x 23 см (длина x ширина x высота), максимальный вес ручной клади - 8 кг. Норма провоза регистрируемого багажа SAS: до 23 кг (одно место для экономического класса, два места для бизнес-класса), максимальный размер - 158 см (сумма всех размеров).

Подробнее

Несовершеннолетние

Дети старше пяти лет могут путешествовать самостоятельно. Для детей 5-11 лет услуга сопровождения несовершеннолетних SAS является обязательной. Для детей старше 12 лет услуга сопровождения несовершеннолетних не является обязательной и может быть заказана по желанию родителей.

Подробнее

Младенцы

Младенцами считаются дети в возрасте до двух лет. Младенцы могут лететь без места в самолете SAS на коленях у сопровождающего взрослого. Тариф составляет 10% от стоимости взрослого билета. Также можно приобрести место в самолете для младенца по детскому тарифу. Дети старше двух лет должны иметь свои собственные места в самолете. Если один взрослый путешествует с двумя младенцами, то одно место должно быть приобретено для одного младенца, а второго можно держать на коленях.

Подробнее

Питомцы

Каждый пассажир SAS может взять на борт одну переноску, вмещающую не более двух мелких домашних животных. Это будет считаться ручной кладью. Общий вес животного и переноски не должен превышать 8 кг. Животные, вес которых превышает допустимый для перевозки в салоне самолета, могут перевозиться в грузовом отсеке. Максимальный вес перевозимых животных составляет 60 кг. Таким образом, в одной переноске можно перевозить до 2 животных весом 14 кг.

Подробнее

Top banner

SAS (SK) fleet seat map(s)

SAS was founded on August 1, 1946. It is the flagship airline of Denmark. The head office is located in Solna, Stockholm, Sweden. The main hubs of SAS are Copenhagen Airport, Oslo Airport, Gardermoen, Stockholm Arlanda Airport. The company is also based at Bergen Airport, Göteborg Landvetter Airport, Stavanger Airport, Tromsø Airport, Trondheim Airport. The airline operates regular passenger flights to 168 destinations. The company's fleet consists of 123 aircrafts.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that SAS operates.

Read more
  • SAS

Fleet

Airbus

Embraer

Bombardier

ATR

Check in rules

SAS Check-in can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Check-in desks open an hour and a half before departure (for domestic flights) and two hours before departure (for international flights) and close 45 minutes before departure. Online check-in begins 22 hours before departure and closes 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

Each SAS passenger is allowed one bag and one personal item, such as a bag or briefcase. The maximum dimensions of SAS hand baggage are 55 cm x 40 cm x 23 cm (length x width x height), the maximum weight of hand baggage is 8 kg. SAS Checked-in baggage allowance: up to 23 kg (one piece for economy class, two pieces for business class), maximum size - 158 cm (sum of all dimensions).

Read more

Unaccompanied minors

Children over the age of five can travel alone. A minors' escort SAS service is compulsory for children 5-11 years old. For children over 12 years old, the minors' escort service is not mandatory and can be booked at the parents' request.

Read more

Infants

Infants are defined as children under two years of age. Infants may fly without a seat on the SAS plane, on the lap of an accompanying adult. The fare is 10% of an adult ticket. It is also possible to buy a seat on the plane for an infant at the child's fare. Children over two years of age must have their own seats on the plane. If one adult travels with two infants, one seat must be purchased for one infant, and the other may be held on the lap.

Read more

Pets

Each SAS passenger may take on board one carrier, holding no more than two small pets. This will count as your carry-on baggage. The total weight of the pet(s) and the carrier may not exceed 8 kg. Pets that exceed the weight allowed for carriage in the cabin may be carried in the cargo compartment. The maximum weight of transported animals is 60 kg. Therefore, up to 2 animals weighing 14 kg can be carried in one carrier.

Read more