Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Uganda Airlines (UR)

Uganda Airlines - флагманский национальный пассажирский и грузовой перевозчик Уганды. Авиакомпания была основана 23 апреля 2019 года. Uganda Airlines осуществляет регулярные воздушные перевозки в Восточной Африке и на ближних международных рынках. Основные пункты назначения - Найроби, Момбаса, Дар-эс-Салам, Килиманджаро, Джуба, Бужумбура и Могадишо, авиакомпания планирует летать в ДРК, Занзибар, Асмару, Харгейсу, Лусаку, Хараре, Йоханнесбург, Джибути и Аддис-Абебу. Всего Uganda Airline планирует обслуживать 20 пунктов назначения.

Uganda Airlines является одной из хорошо известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA UR код. Карта посадочных мест авиалиний Uganda Airlines понятная и удобная. У компании есть офисы по всей планете, главные из которых находяться в Uganda/CITY. Авиакомпания Uganda Airlines владеет 5 самолетами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Uganda Airlines выполняет большое количество перелетов в 9 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые содержут 12 городов. Карта посадочных мест самолетов Uganda Airlines достаточно многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Uganda Airlines, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Uganda Airlines

Парк

Bombardier

Airbus

Правила регистрации

Авиакомпания не предлагает онлайн-регистрацию на своем сайте. Пассажиры должны регистрироваться в аэропорту. Авиакомпания рекомендует пассажирам прибывать в аэропорт за два часа до запланированного времени вылета.

Подробнее

Багаж

Пассажирам разрешается брать на борт ручную кладь размером не более 55 см x 40 м x 25 см и весом до 10 кг. Каждый пассажир имеет право на одно место зарегистрированного багажа весом до 23 кг или 32 кг, в зависимости от класса путешествия.

Подробнее

Несовершеннолетние

Детям в возрасте от 04 до 17 лет может быть разрешено путешествовать без сопровождения взрослых. Услуга "Несопровождаемые несовершеннолетние" также обязательна для детей в возрасте от 12 до 17 лет, летящих самостоятельно. Услуга должна быть забронирована не менее чем за 48 часов.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте от 14 дней до 8 месяцев классифицируются как младенцы и занимают место с матерью/отцом. При регистрации на рейс допускается только один младенец на одного взрослого. Питание для младенцев может быть заказано не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания не разрешает перевозку животных. В салон самолета допускаются только собаки-поводыри.

Подробнее

Top banner

Uganda Airlines (UR) seat maps

Uganda Airlines is Uganda's flagship national passenger and cargo carrier. The airline was founded on April 23, 2019. Uganda Airlines provides scheduled air services in East Africa and near-international markets. The main destinations are Nairobi, Mombasa, Dar es Salaam, Kilimanjaro, Juba, Bujumbura and Mogadishu, the airline plans to fly to DRC, Zanzibar, Asmara, Hargeisa, Lusaka, Harare, Johannesburg, Djibouti and Addis Ababa. In total, Uganda Airline plans to serve 20 destinations.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Uganda Airlines operates.

Read more
  • Uganda Airlines

Fleet

Bombardier

Airbus

Check in rules

The airline does not offer online check-in on its website. Passengers must check in at the airport. The airline recommends that passengers arrive at the airport two hours before their scheduled departure time.

Read more

Baggage

Passengers are allowed to take on board hand luggage with a maximum size of 55 cm x 40 m x 25 cm, and weighing up to 10 kg. Each passenger is entitled to one piece of checked baggage weighing up to 23 kg or 32 kg, depending on the class of travel.

Read more

Unaccompanied minors

Children between the ages of 04 and 17 may be allowed to travel as unaccompanied minors. The Unaccompanied Minors service is also mandatory for children between the ages of 12 and 17 flyings alone. The service must be booked at least 48 hours in advance.

Read more

Infants

Children 14 days to 8 months old are classified as infants and occupy a seat with their mother/father. Only one infant per adult is allowed at check-in. Infant meals may be ordered up to 24 hours prior to departure.

Read more

Pets

The airline does not allow the transportation of animals. Only guide dogs are allowed in the cabin.

Read more