Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Royal Brunei Airlines (BI)

Авиакомпания Royal Brunei Airlines основана 18 ноября 1974 года, штаб-квартира находится в Бандар-Сери-Бегаване, Бруней. Основным узловым аэропортом является Международный аэропорт Брунея. В настоящее время Royal Brunei Airlines выполняет рейсы по 32 направлениям в Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Океании. Флот состоит из 14 самолетов: Airbus A320-200 (два самолета), Airbus A320neo (семь самолетов), Boeing 787-8 (пять самолетов). Кроме того, у Royal Brunei Airlines есть программа для часто летающих пассажиров - Royal Skies.

Royal Brunei Airlines является одной из известных авиакомпаний по всему миру. У компании есть свой IATA BI код. Карта посадочных мест авиалиний Royal Brunei Airlines понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых размещены в Brunei/CITY. Авиакомпания Royal Brunei Airlines владеет 25 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Royal Brunei Airlines выполняет большое число перелетов в 16 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 27 городов. Карта посадочных мест самолетов Royal Brunei Airlines достаточно многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Royal Brunei Airlines, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Royal Brunei Airlines

Парк

ATR

Boeing

Airbus

Правила регистрации

Онлайн-регистрация Royal Brunei позволяет зарегистрироваться на рейс за 48 часов до вылета. Однако, в связи с требованиями безопасности, Royal Brunei требует от пассажиров подойти к специальным стойкам онлайн-регистрации для получения посадочного талона и сдачи багажа, если у вас есть багаж для регистрации; не менее чем за 45 минут до запланированного времени вылета вашего рейса.

Подробнее

Багаж

Пассажирам разрешается брать на борт ручную кладь размером не более 55 см x 38 см x 20 см и весом не более 7 кг. Норма зарегистрированного багажа: для Business - 40 кг; для Fexi - 30 кг; для Value - 25 кг; для Saver - 20 кг; для младенцев, оплачивающих 10% тарифа - 20 кг.

Подробнее

Несовершеннолетние

Несовершеннолетние, путешествующие без родителей или законных опекунов, считаются несопровождаемыми несовершеннолетними. Дети старше пяти лет могут путешествовать одни. Для детей 5-15 лет услуга сопровождения несовершеннолетних является обязательной. Для детей старше 15 лет услуга сопровождения несовершеннолетних не является обязательной и может быть заказана по просьбе родителей.

Подробнее

Младенцы

Дети в возрасте до двух лет считаются младенцами. За ребенка в возрасте до двух лет (24 месяцев) обычно взимается 10% от стоимости взрослого тарифа плюс налоги. Младенцам не требуется отдельное место. Они могут путешествовать на коленях у сопровождающего взрослого. Например, один взрослый может путешествовать с двумя младенцами. В этом случае необходимо приобрести одно место для одного младенца, а второй может находиться на коленях у взрослого.

Подробнее

Питомцы

Домашние и любые другие живые животные не допускаются в зарегистрированном или ручном багаже на рейсах авиакомпании Royal Brunei, но могут быть сданы в качестве зарегистрированного груза.

Подробнее

Top banner

Royal Brunei Airlines (BI) seat maps

Royal Brunei Airlines is founded on November 18, 1974, with headquarters at Bandar Seri Begawan, Brunei. The main hub is Brunei International Airport. Royal Brunei Airlines currently flies to 32 destinations in Europe, the Middle East, Southeast Asia, and Oceania. The fleet consists of 14 aircrafts: Airbus A320-200 (two airplanes), Airbus A320neo (seven airplanes), Boeing 787-8 (five airplanes). In addition, Royal Brunei Airlines has a frequent-flyer program - Royal Skies.

Royal Brunei Airlines is one of the most famous airlines worldwide, especially seeing its earnings and fleet size. It has BI IATA code. If individuals want to get a certain airport and its site, they can browse this details using the RBA ICAO code. Royal Brunei Airlines airlines seat map is rich and handy. The company operates multitudinous hubs all over the globe, with the primary being situated in Brunei/CITY. Royal Brunei Airlines arsenal incorporates 25 airplanes with different plural of Royal Brunei Airlines flight seat map. The Royal Brunei Airlines flies to a great amount of assignments and 16 countries covering North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which includes 32 cities. Main hubs in the network include 34 airports around the world. Royal Brunei Airlines airplane seat map is enough varied. Depending on the plural of the Royal Brunei Airlines airplane seat map, the airplane may employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of plural aircrafts with different Royal Brunei Airlines seatmap.

Here at seatmaps.com we have compiled the most comprehensive database of airline seatmaps in the industry. Please click on the links below to see the extensive variety of seatmaps within the entire fleet of aircraft that Royal Brunei Airlines operates.

Read more
  • Royal Brunei Airlines

Fleet

ATR

Boeing

Airbus

Check in rules

Royal Brunei's Online Check-in allows you to check in up to 48 hours before your flight departs. However, due to security requirements, Royal Brunei requires passengers to proceed to the designated Online Check-In counters to obtain the Boarding Pass, and to drop your baggage off if you have any baggage to check-in; at least 45 minutes before the scheduled departure time of your flight.

Read more

Baggage

Passengers are allowed to take on board hand luggage up to a maximum size of 55 cm x 38 cm x 20 cm, and weighing up to 7 kg. Checked Baggage Allowance: for Business is 40 kg; for Fexi is 30 kg; for Value is 25 kg; for Saver is 20 kg; for Infants paying 10% fare is 20 kg.

Read more

Unaccompanied minors

Minors traveling without a parent or legal guardian are considered unaccompanied minors. Children over the age of five may travel alone. A minor escort service is mandatory for children 5-15 years old. For children over the age of 15, a juvenile escort service is not compulsory and can be booked at the parents' request.

Read more

Infants

Children under two years of age are considered infants. A child under two years of age (24 months) is usually charged 10% of the adult fare plus taxes. Infants do not need a separate seat. They may travel on the lap of an accompanying adult. For example, one adult may travel with two infants. In this case, you must buy one seat for one infant, and the other can be on the adult's lap.

Read more

Pets

Pets and any other live animals are not allowed in checked or carry-on baggage on Royal Brunei flights, but can be checked in as checked cargo.

Read more